Не понимаю, почему класс авто надо определять по габаритам... Это кому интересно - строителям автостоянок и гаражей?
По-моему, начинать надо с ширины салона, в районе локтей водителя... Второй параметр - пространство для ног у задних пассажиров... А габариты можно давать справочно - как у стиральных машин (ААВ, ВСВ - в таком роде).
PS Ещё пара "бесполезных" параметров - колесная база и колея. Интересна только конструкторам авто и/или сборочных конвейеров. И стендов сход-развала.
Правильно написали. только добавлю перестроение уже началось когда повернуты колеса , т.е. при повороте руля, даже если он еще в своей полосе, процесс пошел, если он попытается обмануть что не перестраивался, но руль повернул все равно будет заметно по вилянию вправо влево т.к. моментально вернуться нельзя
Да как-то не было цели сэкономить, а аргументов "за" сразу несколько.
Во-первых, это красиво ))) Не перевариваю штамповки с колпаками. Уж извините, каменный век.
Во-вторых, наша Веста куплена была в числе первых, в декабре 2015-го. Строго в её размерности на тот момент не было дисков в наличии. Они появились позже, а второй комплект оригинального "литья" у дилера - вот это реально дорого. А резину пришлось покупать сразу, поэтому взяли 16 дюймов, чтобы поставить на заводские диски.
Ну а попозже и второй комплект дисков появился после марафона 60 часов с Вестами.
Но даже без таких вводных лично себе я бы всё равно 15" не купил.