Эх, тёзка, это ты наверно не понял бизнес! Личный бизнес в том числе... Отметь моменты:
- автор назвал "Гранту" устаревшей;
- раскритиковал за малую мощность двигатели ВАЗ, но при этом критика не коснулась аналогичных двигателей "Рено";
- похвалил платформу В0.
На фоне слухов о том, что разрабатывается новая "Гранта" на платформе В0, этот материал -подготовка общественного мнения к тому, чтобы люди без протестов приняли новую "Гранту" и продолжали её покупать.
Вывод: иностранные менеджеры переводят завод на изготовление продукции "Рено", производство российских разработок будет свёрнуто. Простые покупатели получат перелицованный "Логан" с моторами Рено.
Безопасность первична. С этой точки зрения тормозные свойства намного более значимы, чем поперечное сцепление. Вспомним, хотя бы, п.п. 10.1. ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Открою секрет - многие шинники (особенно из Японии), считают боковое сцепление ещё менее значимым для безопасности, чем в нашей системе подсчёта.
Методика ЗР ориентирована в большей степени на обычных водителей (от начинающих до продвинутых), чем на "гонщиков".
Как правило, в тестах шин мы публикуем таблицу с результатами замеров. Каждый читатель может составить собственный рейтинг, распределив значимость характеристик по-своему.
Уточню один важный момент. Мы принципиально против замеров времени прохождения "круга" по трассе (о котором вы говорите), т.к. считаем их неинформативными как раз из-за того, что на результат влияет целый "комплекс" характеристик (зачем мешать всё в кучу, если можно более точно оценить их по отдельности). В нашем тесте "время прохождения ледового круга" определяется при движении по окружности и характеризует уровень поперечного сцепления.
В наш цифровой век все ВРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ должны быть цифровыми (т.е. типа табличек у судей на футболе).
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть табличка с временем действия знака. Тогда и водителям будет легче. Да и дорожники будут за ними лучше следить и убирать/ставить вовремя (они все таки дороже жестянок обычных).
Еще одно предложение: Каждый знак или светофор должен иметь штрих код (например, ДатаМатрикс) по которому можно получить ссылку с информацией: кто, когда и зачем поставил знак. Тогда Любой полицейский сможет считать информацию и проверить легальность знака.
Суда же нужен сервис для предложений по установке / изменению знаков и разметки.