Разуйте глаза. Там она вписана в панель. Имеет стиль. [у нас не ругаются] да она просто хорошо выглядит. А здесь [у нас не ругаются] кинули на панель, пару проводов прицепили и всё. Песдэц чо за ниипатцо мультимедиа!
Однозначно плюсую. Мой бывший KIA Ceed первого поколения до 5000 км пробега ощутимо тупил, после 5000 км стало полегче, а нормально "дышать" мотор начал только после 10000 км. На рекомендованном 95-м мой Ceed ехал ощутимо бодрее чем на допустимом 92-м, при этом за счёт экономии топлива километр пробега на 95-м выходил не дороже чем на 92-м.
Не знаю как на ВАЗе, а на немецком моторном заводе где я был на обучении, я своими глазами видел как проверяются моторы после сборки. ВСЕ моторы крутят на холодную проверяя их основные параметры, а три мотора из сотни проверяются по полной программе на всех возможных режимах работы. Моторы испытываются со всем навесным оборудованием при этом замеряемая мощность может отклоняться от паспортной не больше чем на +1% / -2% иначе ВСЯ партия признаётся бракованной.
Намек что скоро гарантия будет сокращена до 3-х мес... Всякие там бытовые приборы уже подтянули к этому уровню, тостерницы устал менять, например.
Всерьез к этому прогону относится - себя не уважать. Они бы хоть посчитали сколько того Генезиса в мире продается и сколько Митсу. А главное где они продаются, кто, как и кому рапортует о проблемах. Поди корейцы только сами себе его и продают, и статистику шаманять соответственно.