Ну если уж так докапываться до картинки, то желтый ничего не нарушил. Ну совершает он обгон красного - за пределы перекрестка выехали, линия прерывистая, знаков, запрещающих обгон нет. Так в чем проблема?)))))
Ну а если серьезно, и не вдаваться в маленькие недочеты схемы (на условия задачи они не влияют), то ЗР меня приятно удивил тем, что наконец-то дал правильный ответ на свой же вопрос)))))
Приведенные АвтоВАЗом данные подтверждают мои наблюдения. Имею с сравнении Ларгус (1,6литра, 105 л.с., больше 1,3 тонны) и Матиз (0,8л, 51 л.с., около 900 кг). Сравнивать расход тяжело, потому что Ларгус меряет только средний расход (мгновенный первые несколько секунд после "обнуления" компьютера), а Матиз вообще ничего не меряет. Но по прикидкам Матиз ест меньше, на 2 литра на 100 км, независимо от режима движения. По трассе расход 6,5 литров Ларгуса против "меньше 5" у Матиза (точнее не получается - на дальняк в Матизе ездить стремно, ездил максимум на 200 км, и то с заездом в город). В городе - 10 и 8 литров соответственно. Зимой с кучей прогревов и преимущественным движением на холодном двигателе - 12 и 10 литров. Но ни о какой экономии в 2 раза речь и близко не идет. Просто потому что в городе у Матиза приходится "давить тапку" интенсивнее и дольше, чем у Ларгуса, чтобы ехать в том же темпе.
Не говорите ерунды. Для получения полиса ОСАГО и регистрации авто права не нужны. Страхуете без ограничений, на регистрацию едете на эвакуаторе или просите родственника или знакомого с правами.