Вы как не в России живете. Зачем всё это, если основная цель цель - просто заставить вас платить... определенному круг лиц. А "платная дорога" лишь повод это сделать. Узаконенный дорожный оброк. И штраф вводится за попытку избежать этого.
В этом и заключается ответ на Ваш вопрос: "где то, за что Вы платите?". И в этом ответ: почему некоторые участки федеральных дорог сделали платными и безальтернативными, вопреки закону. Не построили свои, новые, а присвоили единственные, государственные, сказав: "или платите теперь или объезжайте как хотите".
"Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями"""
Всё верно Только видите ли , про допуски ничего не сказано....В поршневой , по сборе. С вазовской культурой производства на 100 т уже от хона ничего не останется, что наглядно показала разборка датсуновского мотора при обрыве ремня.
""Из статьи по корейский мотор:
"5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора."""
И опять про сборку в поршневой зазоры 20-40 мкм. классы А,В,С С такой сборкой поршни начнут "болтаться" тасяч после 150, что равно двум ресурсам вазовских моторв ))))). Хотя на наших солярах ничего не болтается после 330 тыс )))
Вам известно что такое эндоскопия ? Смотрите хон , класс поршней , измеряете компрессию после этого принимается решение от том гильзовать или или просто поменять поршни (на след . класс)
""Отсюда вопрос: в каком это ряде случаев можно оставить старые поршни, если к 200 тысячам их все равно менять?""
профильные автомобильные издания растиражировали новость почти слово в слово. То ли с одного пресс релиза, то ли с одного технического задания на рекламу.
Ну нельзя же быть такими наивными, неужели редакция не понимает, что сейчас адепты лохотрона, будут впаривать пенсионерам очередной развод : "Вот даже "За Рулем" написали, а это же серьезное издание".
Самое забавное будет, если под этот чудо проект, запустят новую пирамиду, и по второму кругу обуют ранее одураченных.
"Если ЭРА сама вызовет скорую, которая в итоге приедет раньше и спасет пострадавшего, то почему бы ее и не считать системой пассивной безопасности"
= = = рассуждая по такой логике тогда и скорую можно назвать элементом пассивной безопасности.
На самом деле элементами пассивной безопасности называется все то, что может снизить ущерб наносимый здоровью людей находящихся в авто, НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДТП - то есть в момент когда повреждается кузов авто.
Потому что... Если серьёзно, эта система должна работать через спутники. О чём с помпой многократно заявлялось. А тут облом. Распил космический не отстаёт от автомобильного. Роскосмос заказывает изготовление спутников Эра у французской оборонки - у Thales. Причем они лишены стандартного модуля системы оповещения об авариях на самолётах и морских судах - т.е. без модуля КОСПАС-САРСАТ. Глубина *опы доходит? Они не способны сообщить об аварии океанского корабля! О каких автомобилях речь, вы о чём?
Просто сбор денег с автопроизводителей и автомобилистов. Ещё эту систему нужно гвоздиком выковыривать, если есть желание продать повозку на экспорт. Ибо нафиг не нужна.
Один нюанс - ЭРА ГЛОНАСС использует вышки сотовой связи, а не спутник. А везде ли у нас мобильная связь работает? Очередной распил бабла за счёт населения.