Все верно в теории про коэффициент сцепления на грани блокировки колеса, но теорию калечит практика. Так вот на практике мы видим снижение эффективности тормозной системы (13 Правила ЕЭК ООН допускают снижать эффективность до 0,86) с целью достижения своих шкурных интересов автопроизводителей. В результате мы видим резкое, заметное даже без приборов снижение эффективности торможения при переходе гидроагрегата в активную работу даже в идеальных условиях.
Да парктроник-то - это тьфу! Стоит не дорого, выбор огромный, устанавливается самостоятельно (ну, или в любой мастерской). Лично мне многие парктроники от производителя вообще не нравятся (за исключением тех, которые интегрированы в мультимедийную систему и имеют визуализацию). Предпочитаю выбирать и устанавливать самостоятельно.
Вот и российские чиновники подключились к обсуждению. Вам 15,9 млн евро не деньги. Ну конечно, в РФ на порядок больше, на этом фоне кажется, что очень даже бюджетненько вышло.
Как же я вас ненавижу, вы так оторвались от народа, хотя всё, что у вас есть - благодаря нам и тому, что принадлежит народу русскому от бога!