А что мешало грабли и лопату в багажник поперек машины положить? У меня умещаются )))
Про колесо. Вот не знаю, как это произошло. У меня тоже неоднократно бывали случаи, когда прокол маленький и спускает медленно, но вот описанного ни разу не было. Хотя на одном подспущенном помногу проезжал. А обычно если разница существенная (например, в одном 1,5 атм, в остальных по 2,2) я и глазами замечу, а если в одном 1,9, а в остальных по 2,2, то и пофиг.
Надо бы воспретить диагональные переходы. Пусть педестрианы ходят, как конь в шахматах.
Я вообще не понимаю этой байды. Если пешеходы есть на переходе, то нельзя. А если никого нет, так разворачивайся на здоровье. Запреты выдумывают люди с ущербным восприятием бытия. И бытие, следуя этим запретам, само становится ущербным. Оно нам нужно?
Про среднесуточною температуру +7, при которой следует менять шины - придумал недалёкий человек.
Шины нужно менять - не "заранее", а вовремя! Никто же не ходит в тулупе, валенках и ушанке при плюс семи. Шины - тажа обувь: ничего выдумывать не нужно.
Ну тот факт, что масштаб карты меняется только сенсорными кнопками, без возможности сделать это двумя пальцами меня не напрягает абсолютно (сильно устаревшие карты в навигаторе гораздо сильнее напрягли).
Адаптивный круиз - возможно. Фары как по мне, и так замечательные, подогревом сидений я и спереди не пользуюсь)). Лючок в задней спинке - зачем? Контроль давления в шинах - опять же зачем? Ну будет в колесе 2,1 атм вместо 2,2 атм (например) - и что с того? А зимой: машина стояла ночь, ночью было похолодание, воздух сжался, давление в колесах снизилось, 3 км проехал - колеса нагрелись, давление восстановилось. Что до 150 л.с. - это конечно на вкус каждому, мне и 1,6 со 106 л.с. вполне хватает. Есть 1,8 с 122 л.с. Есть Спорт с 145 л.с. Вроде обещали еще СВ-Спорт. А вот турбожужжлалку даунсайзинговую вот что-то вообще не хочется.
Лишние 50 кг шумки - это вес одной худенькой девушки.
Если у вас мотор 1.2 и 70 л.с., то вы может и заметите потерю динамики...
А можно, например, купить более лёгкие диски (например, ковку) и целиком компенсировать потерю динамики из-за веса шумки, так как снижение массы колеса даже на пару килограмм намного сильнее влияет - лёгкое колесо легче раскрутить.
Не путайте тёплое с мягким - посыл "производят именно то, что нужно Васе Пупкину" неверен, ибо просто ввиду большего ассортимента вариантов Вася Пупкин выбирает более-менее подходящий. Но иногда и при таком разнообразии те же комплектации - если рассматривать автомобили - настолько кривы и неподходящи, что берут "уж как есть"... Главный ответ - разнообразие, вот этого в Союзе реально не было... Хотя все возможности и ресурсы для этого были...