Был на сайте 10.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2016 

Пол:Мужской

Виктория Распилбюджетовна
200й кукурузер, если снесёт, то - всё(

Масса даёт о себе знать(
01.12.2020 
0
Евгений
Не совсем

Это относительно. На одну и ту же машину в ряде случаев можно ставить шины с разной шириной профиля. Более узкие шины дадут больше "сцепной вес"
01.12.2020 
0
Dmitry_D
А что мешало грабли и лопату в багажник поперек машины положить? У меня умещаются )))

Про колесо. Вот не знаю, как это произошло. У меня тоже неоднократно бывали случаи, когда прокол маленький и спускает медленно, но вот описанного ни разу не было. Хотя на одном подспущенном помногу проезжал. А обычно если разница существенная (например, в одном 1,5 атм, в остальных по 2,2) я и глазами замечу, а если в одном 1,9, а в остальных по 2,2, то и пофиг.
27.11.2020 
+1
робот
Надо бы воспретить диагональные переходы. Пусть педестрианы ходят, как конь в шахматах.

Я вообще не понимаю этой байды. Если пешеходы есть на переходе, то нельзя. А если никого нет, так разворачивайся на здоровье. Запреты выдумывают люди с ущербным восприятием бытия. И бытие, следуя этим запретам, само становится ущербным. Оно нам нужно?
20.11.2020 
0
Безымянный
Про среднесуточною температуру +7, при которой следует менять шины - придумал недалёкий человек.

Шины нужно менять - не "заранее", а вовремя! Никто же не ходит в тулупе, валенках и ушанке при плюс семи. Шины - тажа обувь: ничего выдумывать не нужно.
20.11.2020 
0
Dmitry_D
Ну тот факт, что масштаб карты меняется только сенсорными кнопками, без возможности сделать это двумя пальцами меня не напрягает абсолютно (сильно устаревшие карты в навигаторе гораздо сильнее напрягли).

Адаптивный круиз - возможно. Фары как по мне, и так замечательные, подогревом сидений я и спереди не пользуюсь)). Лючок в задней спинке - зачем? Контроль давления в шинах - опять же зачем? Ну будет в колесе 2,1 атм вместо 2,2 атм (например) - и что с того? А зимой: машина стояла ночь, ночью было похолодание, воздух сжался, давление в колесах снизилось, 3 км проехал - колеса нагрелись, давление восстановилось. Что до 150 л.с. - это конечно на вкус каждому, мне и 1,6 со 106 л.с. вполне хватает. Есть 1,8 с 122 л.с. Есть Спорт с 145 л.с. Вроде обещали еще СВ-Спорт. А вот турбожужжлалку даунсайзинговую вот что-то вообще не хочется.
14.11.2020 
-3
Автомобилист
Иногда лучше жевать, чем говорить))). Взвесьте диски сталь и "легкосплавные" одинаковой размерности, а потом пишите)))
11.11.2020 
-1
Серёжа
Лишние 50 кг шумки - это вес одной худенькой девушки.

Если у вас мотор 1.2 и 70 л.с., то вы может и заметите потерю динамики...

А можно, например, купить более лёгкие диски (например, ковку) и целиком компенсировать потерю динамики из-за веса шумки, так как снижение массы колеса даже на пару килограмм намного сильнее влияет - лёгкое колесо легче раскрутить.
23.09.2020 
+1
ГрИГОРЬев
Не путайте тёплое с мягким - посыл "производят именно то, что нужно Васе Пупкину" неверен, ибо просто ввиду большего ассортимента вариантов Вася Пупкин выбирает более-менее подходящий. Но иногда и при таком разнообразии те же комплектации - если рассматривать автомобили - настолько кривы и неподходящи, что берут "уж как есть"... Главный ответ - разнообразие, вот этого в Союзе реально не было... Хотя все возможности и ресурсы для этого были...
10.09.2020 
+2
Аристарх
...Алексей.....ты не в гастрономе....не надо преимущество мерять на граммы....!!!
05.09.2020 
-5