Был на сайте 10.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
Ага. Вот "российский компьютер". Что в нем российского, если его разобрали в Китае, а собрали в России. И в нем нет даже винтиков, произведенных в России. На нем наклейка только, и то не факт, что она не напечатана в том же Китае или Финляндии. Какой он на..рен "российский"? Клеймо "Сделано в России" (применительно к железякам) должно априори быть только на тех железяках, которые состоят хотя бы на 51% из комплектующих, произведенных у нас. Как считать этот процент (или баллы) - это уже другой вопрос. Но грубо говоря, половина законченного изделия должна быть отечественной.
22.10.2021 
+3
Безымянный
Вы ошиблись в самом начале "Не важно, кому принадлежит завод"
22.10.2021 
+5
Павел
судя по описанию - меньший ресурс это видимо плюс.
09.10.2021 
+3
Игорь
Боюсь, у АвтоВАЗа уже нет цели сделать свои автомобили доступными. Судя по всему, цель - заработать как можно больше бабла, продавая машины по максимально возможной цене. Поэтому они скорее дешевый китайский планшет на торпеду приклеят, чтобы увеличить цену на 40 тыс. руб, а не двигатель более бюджетный. На днях была статистика: по росту цен за год ВАЗ чуть ли не на первом месте среди распространенных марок. Они эти сказки про "дефицит чипов" будут теперь годами поддерживать, чтобы цены раздувать. Им нет никакого резона вам бюджетные двигатели предлагать...
08.10.2021 
+2
Безымянный
Откуда там больше тяги? Только в сравнении со старым 8 кл.
07.10.2021 
-5
Серега.
Скажем так- кому как. Я сторонюсь втыковых движков. Никогда не знаешь, где и когда случится "втык". Цепь 10 раз заявит о себе, ремень- никогда. Перетянули-недотянули, грязь попала, масло, шкив подустал, ремень бракованный, контрафактный, или еще чего- даже простой залом случайный при упаковке- ресурс ремня резко снижается. Цена же ремня не сильно отстает от цепи. И замена не всегда проще.
29.09.2021 
+2
Серега.
Втыковый мотор- это фатальная проблема.
29.09.2021 
-3
Безымянный
Выбирающие автомат исповедуют принцип "не хочу управлять коробкой, сел-поехал, одна педаль для разгона, вторая для торможения, левый подрулевой лепесток для пониженной передачи, правый - для повышенной, и после обгона машина сама продолжает переключать передачи - для этого ничего не надо делать". Во такая современная матчасть.
23.09.2021 
+1
Безымянный
27 лет отъездил на механике. сейчас автомат. В городе в пробках комфортно. А на трассе переходу в ручной режим - перед обгоном качнул рычажком - и на скорость ниже переключился, причем не надо сбрасывать газ и выжимать сцепление - и пошел нормально на обгон. современный 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом считаю оптимальным. Расход бензина вышем на автомате , чем на механике - кто бы что не говорил.
23.09.2021 
+21
Олег
У меня как раз КИА с движком 1,6 литра 126 л.с. Проехал уже почти 200 тыс км, масло меняю через 15 тыс. км и ни разу еще не доливал.

На 17 августа зафиксированы пробег - 198859 км, залито бензина - 13451,95л, расход за все время - 6,765 л/100 км.
06.09.2021 
+1
Страницы