С одной стороны . конденсат был есть и будет . Он образуется когда картерные газы проходят по системе вентиляции, которая промёрзла. Это эффект самогонного аппарата. Вода в выхлопе будет всегда как продукт сгорания соедиенений СхНу. Негатив состоит в том что вода является средой для образования кислот азотной(в выхлопе есть окислы азота NxOy при соединении с вой оразуется азотная кислота ) и серной(приямой продукт сгорания топлива, правда, в очень малом количестве.)
то бишь вода провоцирует коррозоинную активность. Ну и плюс "обводняет" масло. Белую эмульсию на пробке видно , а что в толще масла - не видно. Но воды мало и слава господу )
Не подкачивать, ехать неторопливо, пока не согреются. С водой, конденсатом - наука в растерянности. С одной стороны, полная бяка, а с другой,? Без каких либо доработок, двигло, при сырости на одну десятку, точно лучше тянет (кто знает, соврать не дадут).
Аэромеха́ника — наука, раздел механики, изучающий равновесие и движение газообразных сред и механических воздействий этих сред на погружённые в них твёрдые тела. Аэромеханика подразделяется на Аэродинамику и Аэростатику.
Газодина́мика — раздел механики, изучающий законы движения газообразной среды и её взаимодействия с движущимися в ней твёрдыми телами. Чаще встречается под названием Аэродина́мика, но включает в себя не только Аэродинамику, но и собственно Газодинамику..
Гидромеханика — прикладная наука (раздел механики сплошных сред), изучающая равновесие и движение жидкости.Кроме того, в область изучения Гидромеханики как науки входит взаимодействие между жидкостью и телами, погружёнными в жидкость полностью либо частично, а также движущимися в жидкости. Гидромеханика подразделяется на Гидростатику, изучающую жидкость в равновесии, а также Гидродинамику, изучающую движение жидкости.
нашел для смартфонов в бесплатном навигационном приложении "MapFactor GPS Navigation Maps " встроена функция проекции на стекло .. надо Яндекс попросить тоже.