Я это давно понял и стал ездить на дизельных автомобилях. Там электрики в 3 раза меньше чем в бензиновых. Соответственно и проблем и расходников в 3 раза меньше. Если конечно с тнвд, а не с убогими насос форсунками)
я подразумеваю бальную систему, как например в Германии, каждому нарушению присваивается определенное количество балов. При наборе определенной суммы балов лишение прав и пересдача.
Правильно, я без очков дальше собственного носа не вижу) зона видимости в правилах не прописана, поэтому сотрудники гибдд могут их трактовать как угодно. Как с этим бороться? Лучше планировать маршрут, и смотреть по сторонам - не нарушать в присутствии гаишников не только за рулём, но и пешком. И вообще по жизни...
"Обязательно не доезжаю до центра перекрестка, поворачиваю колеса влево и выезжаю передней частью авто на полосу встречного движения, блокирую встречку и жду красного сигнала светофора. Итог: я ничего не нарушил , но "
- Как минимум вы уже совершили выезд на полосу встречного движения (причем в двух направлениях), а это и лишение прав и при дтп ,во встречном направлении, вы виновник, опять же с лишением прав.