если дарить, тогда лучше сразу деньгами. А то машину подарят, а на что ее содержать - непонятно. Зимой надо шиповку покупать, а тут бац - денег у люмпенов на это нету. Поедут на летней, воткнутся кому-нибудь в авто. Бац, а на осаго то тоже денег не хватило. Разобьют машину, хорошо если живы останутся, ведь ребенку на детское кресло тоже денег в свое время не было. В итоге и без машины останутся и с кучей штрафов и долгов. Ну или опять же ремонт - на жигах нижние шаровые вырывает. Вот застучит подвеска, в этом месяце денег нет, в следующем тоже не оказалось - в итоге колесо подвернет на дороге и улетит кому-нибудь в лоб. Нет уж, пусть лучше на такси ездят, если государство такое щедрое и решит им денежную компенсацию выдавать.
У меня коллега на работе ездит на ржавой девятке. У него на зимней резине боковина пробита и там ремонт выполнент так, что просто жгутик туда запехали. Я говорю - ты хоть колесо это назад поставь, а он говорит - у меня сзади колеса стоят, они кривые и не балансируются. Потом зарплату выдали, я говорю, купи хоть на перед резину норм - на жигу R13 копейки стоит. Он говорит, я себе лучше новые сапоги куплю. Вот так. Вы предлагаете таких элементов на дороге плодить?
Ну извините новая гранта в кузове лифтбек, который купил мой персонаж стоит от 400+. Если только в ремонт старой 50тыр вложить, то это копейки будут по сравнению со стоимостью нового авто. А те кто принимают - они получают то что сдают, а сдают как правило утиль, рыночная цена которого не превышает те самые 50тыр - иначе какой смысл? А бедным людям авто попросту никчему - пусть ездят на общественном транспорте или ходят пешком. Если они не могут 50тыр на дешевое ведришко самостоятельно накопить, откуда они деньги на эксплуатационные расходы возьмут? Я вот родственникам предлагал свою не совсем убитую машину за 30тыр купить - они бабки найти не могли 9 месяцев, в итоге я устал ждать и машина ушла через авито за 40тыр. Не нужна им машина вообще, раз они такую сумму собрать не смогли. Просили меня не продавать и подождать 2 раза, но я же не буду бесконечно их ждать. Хотели вообще сначала машину в бюджет 100тыр брать, да куда им с грыжей та)
А есть уникумы, которые перепрыгивают из полосы в полосу, когда это не так? Есть, есть, знаю. В одного такого въехал. Намеренно. Бампер был битый: повредил сам сдуру на парковке. Оставлял машину на первой передаче, включил зажигание - она и поехала и снесла кирпичный угол. Цена вопроса - в пределах 300 долл. А тут идеальный шанс сделать новый бампер за деньги подрезалы, вернее его страховой компании!
Предлагаете вернуть к производству жигули в виде реставрированного старья? Дак жигули б/у итак дешевые - потому что никому не нужны. В чем проблема - идите покупайте, за 100тыс. можно в идеале авто купить.
Я вот сколько людей не видел - все голимый автохлам сдают - у одного начали стойки передние на жиге разъезжаться, второй в такси свою шестерку гонял, обменял на новую семерку. Ну и еще есть такой кадр - занимается кузовным ремонтом в гараже. Он поменял по утилизации свой ваз2110 на гранту. Если он кузовным ремонтом занимается и сдал в утиль машину - как думаете, ее стоит восстанавливать?
По вечерам на хуторе близ Диканьки на двух телегах можно разворачиваться хоть передом, хоть боком, хоть задом - как хотите. На перекрёсток выезжать по одному с интервалом в полчаса - пожалуйста. Но в условиях плотного городского траффика ваша методика застопорит всё. Перекрёсток должен по максимуму вместить в себя столько автомобилей, сколько сможет быстро выплюнуть после того, как загорелся красный. Иначе перед перекрёстком встанет хвост до конца улицы.
На Т-образный перекрёсток, тот кто подъехал вторым, должен встать на полкорпуса или корпус сзади и оттуда высматривать возможность выезда в нужную ему сторону. Но бараны этого не понимают, и прут вперёд, пытаясь заглянуть впереди друг друга и взаимно загораживают друг другу обзор. Это ещё одна классическая баранья ситуация, не прописанная в ПДД.