Здрасьте... Я наоборот ночью на неосвещённых участках противотуманные фары разжигаю, чтобы лучше коридор "обочина-осевая" видеть, впереди основными фарами особо разглядывать нечего. Там сумеречное зрение включается. 13-15 десятков километров за один час так и проходишь не спеша.
Вот это предложение у Вас))) Погуглите ради интереса сколько стоят восстановленные Бмв или Мерседесы на заводе. Сделайте поправку на стоимость запчастей и изначальной машины, и поймете что выходная стоимость будет как минимум не дешевле машин, которые сходят с конвейера автоваза) А вероятнее всего и дороже.
Я с работы каждый день езжу. 5 км в одну сторону. Порядка 12-15 минут ВСЕГДА. Машина есть, но ездит на ней неудобно. Почему? 1 - ставить на парковку проблема, 2 - долго добираться, особенно когда пробки выходило и 40 минут в одну сторону. Общественный транспорт - еще неудобней. Постоянное ожидание транспорта (замерзаю). Никакого личного пространства (дыши как говориться чем народ надышал), поэтому как выход из положения я вижу только велосипед. Я когда на нем еду чувствую себя лучше чем в машине у меня нет ограничения. Плюс экономлю на фитнес-процедурах. А насчет душа, я вам так скажу: У меня всегда на работе есть сменка и много места она не занимает. Обычное полотенце и дезодорант. Про то, что как-то пахнет и в помине не было. От коллег на машинах хуже амбре бывает. Ну а дома я думаю у каждого есть душ. Вот как-то так.
спокойно смотрят. некоторые даже приобрели велосипеды и тоже начали ездить. ибо метро у нас не везде,а вот если тебе надо от окраины в центр-то тут вариантов мало-либо стой со всеми в пробке (неважно,на своём авто или в общ. транспорте),либо под открытым небом,но таки едешь. к слову,о поездках в магазин-есть добротный багажник и сумки на него,есть и толковый рюкзак. кто хочет-ищет способы,кто не хочет-оправдания. и да,я про Екатеринбург потому,что в каком-нибудь небольшом городе с населением в 30-40 тысяч или меньше пробки не актуальны,там людей эти проблемы не волнуют. но в статье-то речь как раз про большие города с транспортными проблемами
...конечно про реальные. Урбанизация с её психопатией повсеместной уже через край...так сам сорвешься и из-за дауна - остаток жизни наперекосяк. Нет уж, увольте. Раз в месяц - бензин/соль/сахар/спички...остальное в огороде растет и щебечет, вода со своей скважины...без нано-бутылок с этикеткой и чудодейственными свойствами. Не верю. ...и целый день на воздухе. Пусть повезет тому, кто у меня в Мацкве квартиру купил - мне она уже без надобности после 25-ти лет в этом начитанном и культурном дурдоме.
Про расстояние - это зависит от тренированности человека.
Помню в детстве я 4 км от квартиры до дачи у бабушки за 15 минут (рекорд был около 10 минут) проезжал. Из них где то 1 км по лесу по тропинкам. Но это я реально носился. Если ехать спокойно, то ехал этим же маршрутом минут 30.
Но реально для среднестатистического городского жителя на велике за час можно проехать 10-15 км.
Кстати, рельеф города тоже имеет значение. Вот в Питере практически нет перепадов высот (либо они плавные). А вот скажем во Владивостоке с его сопками или Урале - ездить даже 10 км будет проблематично.
...так ещё целая страна живет, называется Монголия. Автомобили там классные, всепогодные - лошадь Пржевальского, и за ЖКХ в юртах не платят, электричество либо тырят воздушкой со столбов, либо возят с собой генератор. И плотность населения 1,5 чел/км кв. Юрты у меня нет...пока. Деньги никуда не выброшены, а удачно вложены, т.к. папа, Царство небесное - был умнее меня.