Александр, думаю, что это только первая ласточка. Посмотрим, будет ли включен этот вопрос в обзор судебной практики Верховного суда. Тут много ситуаций аналогичных рассматриваемому случаю. Например, когда водитель поворачивает налево или разворачивается, а по встречке в попутном направлении несется другой. При том, что встречка отделена двойной сплошной.
Ну будет не 17,5 а 15. Но смысла не меняет.Вы вдумайтесь - 15 литров. У меня просто в голове не укладывается.
И это с весом всего 2 тонны и двигателем 2,7 - 128 л.с. Это же какие потери во всех узла/агрегатах/шестерёнках???
А тут ещё недавно писали, что у Патрола с его 5,6 (400 л.с.) расход в 14 литров - это очень много. Так там веса 2,5 тонны и 6 сек до 100)))))))
Вы всегда уходите от темы. Мы обсуждаем вариант отворачивания болта, а не как закручивать болты. Кстати, сорвать резьбу при заворачивании колесного болта крайне тяжело. Если резьба повреждена, то причина не в превышении момента затяжки.