я там выше - дал ссылку на опыт человека по установке.
Единственная настоящая проблема - за недельку саморазряд будет вполовину, небось. Так что можно ставить и стационарно, но нужно предусмотреть схемно, чтобы при простое аккумулятор не высасывать.
Александр, настоящие гонщики на дорогах общего пользования, это самые законопослушные водители. Ибо они знают, чем чревато превышение скорости и нарушение правил. И ума много не надо давить тапку в пол, для этого не нужно ни реакции, ни сноровки. Это просто дебилы.
Недавно перегрузил свой шуруповерт Bosch PSR 14,4 LI-2 , сработала защита, отнес в сервис, не гарантийный (3 года ). Не только починили , но и за диагностику не взяли деньги, сказали дефектов не обнаружено. Вот это уже Владимирская область как растет - учитесь гсопода старховщики и автослесаря...
А в чём проблема? И именно для любителя? Было бы место. Хотя мне вспоминаются дизельные грузовики, у которых было электрообрудование на 12В, с двумя параллельными аккумуляторами, но при пуске их с помощью специального устройства соединяли последовательно и подключали к 24-вольтовому стартеру. Так было даже на ЗиЛ-133ГЯ. У него аккумуляторы стояли с разных сторон. Так говорилось, что они при этом заряжаются неравномерно, вроде из-за разной длины подводящих проводов. И водителям надлежало их периодически переставлять местами. Что у них не вызывало энтузиазма. Честно говоря, мне это не совсем понятно.