Самая большая проблема выбрать из 19 (!) вариантов окраски. Причем на мониторе цвета скорее всего выглядят не так — как будет автомобиль в жизни. Теперь это чэлленж с цветами какой-то .. ссылка
Россия на юге и в Москве разная по климату. Даже в Белгородской области серьезный снег и морозы только январь — февраль , часть март . 31 декабря там обычно дождь идет ..
недавно тема была про шипованные летом , думал фантастику обсуждают — но довелось пешком пройтись за кареткой для велосипеда и поразился как много зимней шипованной резины на колесах у людей
Забавно вообще читать, как каплан пишет про каких то оленей за рулем в третьем лице.
Вообще, я думаю, причина его нелюбви к ESP по большей части в том, что на новых ладах он есть в базе, а каплан автоваз ненавидит.
Можно ссылочку? Насколько я помню, с Логановской АБС вообще была интересная история. В целях унификации с АБС-нутыми машинами там чего-то не приделали к безАБСной, что должны были. И оттого у Логана без АБС тормозной путь на сухом асфальте был больше, чем у АБСнутого, что само по себе нонсенс. ЗР проводили замеры, написали на завод и там быстро все поправили. Не помню точно, какой это был год... В общем, можно ссылочку на Логан, о котором вы упомянули?
Промокли и вспотели , но приехали довольные и счастливые. Я ездил когда-то летом на вело, зимой на лыжах попробовал — проблема гражданскую обувь испортил . Ботинки (лучше военные) с крепкими швами и подошвой надо .
Не испытываю дискомфорта. На чехлах из экокожи сидеть приятно, может быть даже лучше, чем на коже. На морозе разницы с тканью не заметил, да и подогрев постоянно включаю. Летом на коже жарковато, спасает вентиляция сидений и сигналка с автозапуском, чтобы климатика охладил салон к моменту прихода.