я тоже (как и и.о. Каплана) подумал почему с Калины — а может французские разработки патентом охраняются ? Еще странность неужели так нас напугать чертежом боятся ?! Может в Бауманке секретность повышенная вот «За Рулем» ни одного чертежа не добыли... недавно сравнивал конструкцию ходовой как движется колесо и его конструкция ВАЗа (СССР) и Логана (Франция) некоторые вещи сделаны наоборот, но объяснений нет почему так ,а не эдак ... а ведь понять эксперта-механика любой сможет, это не электроника с их сложными схемами.
То о чем мы не смели мечтать,оказывается стало явью. Да, сегодня можно самостоятельно купить и собрать Российский автомобиль по частям своими руками и головой. Супер. Причем вариантов — море. Какую хошь (из наших) машину такую и собирай ! Причем некоторые комплектующие на ПК компьютер стоят дороже. Электроника — самая дорогостоящая вещь.
Лучше бы про тормозные диски.... на заводе тормозные диски и ступица вытачиваются в сборе, и менять нужно чтобы как бы в комплекте ступица и диск вместе шли, но в реале-то приходится менять только диски , комплекта ступица и диск не существует же. А какое тогда биение и балансировка ступицы и нового диска ?! Колесо это деталь на детали: цапфа кулака + подшипники ступицы + ступица + тормозной диск + диск колеса + воздух + покрышка . Какое биение суммируется в итоге от цапфы до покрышки ... колесо очень далеко от совершенства !
на другой машине сам устанавливал правильный угол схождения передних колес (по Сделай сам от «ЗаРулем» по-проще больше понравилось) и после замены рулевой трапеции и рулевого редуктора в сборе (тоже все сам ) оказалось защитные пластики в арках колес мешают протянуть нить между осями колес — пришлось материала кожуха на 2 см убрать (Bosch PMF 10,8 LI ) .Но здесь похоже нормально.
У меня еще советский (да , холод, жара, распад веществ — вещи не подвластные моде) авто-холодильник пластиковый легко моющийся ведра на 4 , с испанскими синими термо-пластинами , но две бутылки 2л в морозилке заморозить — вот лучший термоэлемент.