У чистобритых ничего своего не осталось.
Все исконно британские автобренды давно принадлежат немцам и индусам. Bentley входит в состав VW Group, Rolls-Royce теплится под крылом BMW, а Land Rover и Jaguar кормятся из рук группы Tata.
Ну и пришлые ещё пробавляются на островах, кто чем может.
Не надо ловить каждого. Всех ловили, кто непристёгнутый ездил? 10 лет назад в городе на пристёгнутого водителя даже гаишники смотрели как на ненормального и останавливали, а вдруг пьяный? А сейчас пристёгиваются практически все. Тонировку тоже многие сняли не будучи остановленными и оштрафованными. И с шинами будет точно так же. Устроят операцию «Лысая шина» оштрафуют 10-100-1000 человек и все кто решил сэкономить купят зимние шины.
И по обычным нарушениям ловить всех и по всем пунктам не надо. Для большинства водителей только потенциальная возможность быть оштрафованным сильный сдерживающий фактор.
Информации о правилах в Европейских странах полно. Многие из них весьма разумны и вполне применимы в России, как например правило о применении зимних шин в Германии. Не выезжаешь на снег, как тут некоторые пишут — никаких к тебе претензий. А едешь по снегу, и не важно, что с утра было тепло и ты выехал на летней резине, а к вечеру «вдруг» припорошило — будь добр заплатить штраф или обуваться по погоде.
31.10.2016
-5
Батарея исправно прослужила шесть лет. Потом, однажды зимой, разрядилась. Я зарядил ее, с помощью зарядного устройства, но проработала она недолго. Месяца два. Потом опять пришлось заряжать. Ну а затем АКБ начала терять заряд. Пару дней на машине не ездишь и уже стартер крутит еле-еле. Надоело мучатся. Купил новый аккумулятор, ну а этот сдал вот таким образом, как написал.
Вы знаете как разговаривают с водителями в развитых странах? Судя по всему о тамошних порядках вы судите по информации агентства ОБС. Я в Европе был по работе. Конкретно в Германии которую часто ставят в пример когда речь идёт о организации движения: в городах скорость 50 км/ч, превышение на 3 км/ч — штраф, тронулся с пробуксовкой — штраф, резко затормозил — штраф, выехал за стоп-линию — штраф, обогнал справа — штраф, обогнал правильно, но с незначительным превышением скорости по сравнением с обгоняемым автомобилем — выложи €80, не выдержал дистанцию (на бане в метрах примерно в половину показания спидометра) — штраф, повис у кого-то «на хвосте» на бане — штраф €240–400 и лишение до 4 месяцев, поморгал кому-то в спину — можно лишиться прав. Камеры в городах на перекрёстках висят гроздьями, на автобанах по ощущениям каждые 3–5 км. Может после этого вы ещё думаете, что у немцев врождённая законопослушность?
Так что если с российскими водителями начнут разговаривать по европейски четверть сразу лишится прав, а ещё половина вынуждена будет брать кредиты чтобы оплатить штрафы потому, что зарплаты не хватит, и будет вой до небес, что дороги превратили в концлагерь.
Кстати, вот что написано о зимних шинах в немецких ПДД:
«Запрещается езда на автомобиле, оснащённом летними шинами, в то время, когда дорога покрыта снегом или льдом». В случае нарушения штраф € 60. Если при этом созданы препятствия другим участникам движения, то размер штрафа возрастёт до € 80. И абсолютно всё равно сколько на дороге снега, засыпало по колено или просто запорошило.
Не, на балансировке бизнес не сделать.
Штатные «Мишлен» я переставил со штатных стальных на эти китайские диски. Грузы понадобились только для двух колес. На одно 5, на другое 10 граммов. А на штатные стальные поставил «зиму» «Гиславед». Там грузы понадобились для всех четырех, но не более 20 граммов на колесо.
А, запаски забыл. Летнюю оставил штатную, балансировка не потребовалась, а для зимней купил китайский же стальной, поставил тот же "Гиславед", понадобился один груз 10 граммов.