Если на записи видно, что водитель пошел на обгон через "сплошную", или облепленный снегом знак "обгон запрещен" все-таки читался, то "отмазки не прокатят"! )
А если регистратор плохой, то ни гаишникам, ни в суде ничего не докажете.
Ну да, отъехали слегка от темы :-) Тогда - можно вспомнить про водку, тоже ведь размораживатель не из последних. А вероятность найти неподалёку водку выше, чем спрей-размораживатель. Хотя, для некоторых марок, небось, нужен коньяк?
дополненная реальность — если у Вас авто на батарейках , то забудьте про зажигалку, купите ЛЮБОЕ из того , что посоветовали эксперты и не партесь (про кипяток даже забудьте ) .... в крайнем случае задвижку замка придется отогреть зажигалкой — даже эксперты признали «При капитальном обледенении автохимия уже не поможет!»
Такие олени,как этот мужик,эффективность торможения оценивают по ранней блокировке задних колёс при торможении в юз - чем раньше блокируются,тем эффективнее тормоза)) Раз у него Логан без АБС(т.е. в бич-комплектации),то скорее всего это его первая в жизни иномарка после ТАЗов. А руки-то чешутся что-нибудь заколхозить!))) Не понимаю таких людей,ведь регулятор давления есть на всех наших Жигулях и Волгах - по идее каждый тазовод должен знать для чего он нужен!
На сегодня старое - это система, где опытные со стажем лет 20 и более, у кого нет ДТП, субсидируют малалеток, многие их которых учатся на автомате, то есть не учатся ничему, по моим меркам.Выезжает потом малолетка в туман и гололёд и привет. Новый вариант каждого вынудит обратить внимание на себя и свой класс вождения
Аналогично, если перестал работать брелок (сильно села батарейка) — подогрев на пару секунд зажигалкой батарейки оживляет её, пусть ненадолго. Можно открыть машину нормально, штатно, и доехать до киоска с батарейками. Или ещё можно сильно батарейку ударить (шваркнуть об асфальт) — тоже помогает, хотя и меньше.
Но с нагревом батарейки нужно быть очень умеренным и осторожным - а то рванёт.
В Москве в рамках мероприятий по охране окружающей среды снег с городских покрытий собирается и направляется на стационарные и мобильные снегоплавильные пункты ссылка