Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Лисин Константин
до 2014 г. средняя зарплата по РФ как раз была очень близка к сумме в 1000$, а после 2014 стала меньше 500$, при том, что в рублях не изменилась. Все от того, что рубль привязан к баррелю, а он как известно в $, соответственно и цены все привязаны к $. Но вот парадокс, ведь фед. резерв, да и весь бюджет, хоть и объявляется в рублях, храниться все равно в долларах, потому как международно рубли не принимаются. Собственно вся суть "кризиса" и являлась в том, что кинули всю страну на 50% доходов. Ну и как тут не быть в нищебродстве?
Правительство молодцы, центробанк гений! А где 50% бюджета? Так вот же Вам рублевая сумма, она не изменилась - смотрите сами! Только 50% дохода валютного попилили молча! А именно эти деньги должны были нивелировать просадку доходов населения!
Все это конечно дико не по теме уже, но голосовать надо всем народом с умом, а не так как с телевизора сказали
26.02.2017 
+18
Боря Боря
это для нас чушь-при чем тазоводам большинству..а когда "заплываешь жиром" то уже нет
26.02.2017 
+1
Горбачев Евгений
Нужно иметь два автомобиля: основной и запасной ))) (сам так живу)
25.02.2017 
0
Горбачев Евгений
1000 баксов? Вы оптимист! Средняя зарплата по России (не в МАксве) от силы $500
25.02.2017 
+14
Талдыбей
Тем, кто ездит на УАЗе, по барабану на расход бензина, поверьте личному опыту. 20 литров на сотню при подключенном мосту - только начало, это вы ещё до реальных говен просто не доехали. Так же, как и тот, кому УАЗ таки нужен как транспорт на каждый день (что само по себе необычно и говорит об уединённой жизни в глухой сельской местности) - не посмотрит в сторону Жигулей. Ибо ему нужен именно рамник с жёсткими мостами, остальное где он ездит тупо не живёт. Мо-о-ожет быть его удастся совратить в сторону какого-нибудь старого Патрола или ТЛК 80-тки, и то вряд ли.
18.02.2017 
0
Талдыбей
Гранта и Калина - новое издание инжекторной ВАЗ-2108 в обновлённом кузове, с ухудшенными качеством и надёжностью. В чём смысл менять шило на мыло, и при этом доплачивать до цены минимально приличной трёхлетней иномарки б/у ?
18.02.2017 
-3
Виталий
:))))
18.02.2017 
-1
Маковейчук Михаил
Через бензин попадают растворенные смолистые отложения, которые нарастают на воздушных жиклерах со временем, те же мембраны тоже надо менять, а качество их в ремкомплектах...
Да не в этом суть, а в том, что любая поломка, если нет гаража - это геморр, особенно зимой. Увы, "классика" ломается нередко, прежде всего из-за некачественных запчастей и\или из-за конца их ресурса, т.к. предыдущий хозяин уездил уже авто.
Но если вам повезло купить авто "из-под дедушки - автолюбителя" - то вы вытянули счастливый билет
17.02.2017 
+3
Михаил Батькович
Правильно пишут. Я таким способом сушу ботинки.
17.02.2017 
+1
Иван Иванов
"Силикагель"
16.02.2017 
0