Про «колхоз»: я недавно карбюратор обслуживал... ГВЖ2 был не по тарировочным 150, вместо 170 ... информативность «газа» была как у велосипеда, свечи черные, колбасило , попытки завести, расход и т.п. . Промыл в ацетоне, почистил, проверил все, подкрутил , заменил уплотнители, вернул к заводским ...и информативность педали стала как в настоящем Fiat 125. Вывод: важно чтобы изменение одной детали в одном узле не повлекло поломку всего автомобиля как системы узлов. Это и есть системный подход. ссылка
Вы, наверно, не курите (и правильно). У курильщиков такой проблемы бы не было :-)
Берите зажигалки крикет - они гораздо лучше остального из недорогих зажигалок.
Красный с белыми полосами для пожарных Москвы и перекрашивать не надо, только мигалку сверху приторочить надо.
А то опозорились с каким-то убогим Порше - курам на смех.
Да уж какое тут сознание, когда всего два типа пользователей: одни покупают понты; другие то — что действительно нужно для их маршрутов. Эти вещи не совмещаются на дороге без конфликтов. День и ночь не при делах. Небольшая аналогия (почти точная копия с авто) - очень унылое зрелище: видеть глаза чудо-стрелка, когда он, при полном отсутствии представлений о предмете, приносит в ремонт порванное в клочья запредельно дорогое оружие. Все время хочется спросить "Сынок, по чем понт?" Недавно одному такому красавцу пришлось делать пружину, за которую в Италии у него запросили 2,5 тыщ. Евро...очень просил. Сделал дауну за 900,0 рублей, пожалел.
Правильно. Так папаши и мамаши, которым свое чадо не без разницы всегда и делали, нормальный курс был 6-ть месяцев, и отдавали в обучение в январе. Площадки, площадки - достаточно один раз загнать на зимние трамвайные рельсы - и все запоминается молниеносно. Зарыть вниз мордой в сугроб на обочине и попросить выехать - тоже запоминается сразу. Сел, поехал не подстроив под себя посадку по педалям и рулю (а многие вообще не знают как это делать), не выставил зеркала (не знают как их выставлять) - давай, ДО-свидания. Не тронулся в гору без отката без тупорогих АСС-систенов - давай ДО-свидания. А раньше и того проще было - все сделал правильно, а ногу всю езду держал на сцеплении - давай ДО-свидания. Все новое - хорошо примороженное гамбургерами старое.
Вы привели сокращенный вариант нормы.
Дело в том, что незнание не освобождает от ответственности лишь в тех случаях, когда незнающий мог или обязан был знать и знание было вполне доступно и исполнимо.
О разметке, засыпанной снегом, знать принципиально невозможно. Вы же не будете, а, главное, вас никто к этому не обязывает - лишь в предположении, что разметка существует, брать лопату и расчищать дорогу, по которой вы намереваетесь проехать. А потому и нет умысла, а, следовательно, и вины.
Кроме того, разметка существует, если она визуально может быть замечена или увидена. Если она занесена снегом и ее не видно, то никакой разметки нет, ее не существует.