Добавлю, Вы правы в том, что можно поставить не вебасто (и не эберпашер, которая не хуже и стоит не меньше), можно даже нашего изготовления (хотя наши печки такой многолетней беспроблемной работы не обеспечивают), можно меньшую тепловую мощность взять. Главная задача - будет решена. Но тогда ещё дешевле поставить сигналку с автозапуском. Проблем холодного старта это не решает, появляются проблемы с безопасностью - но зато в разы дешевле и можно даже летом машину остужать кондеем.
хехе.. у меня г7, и установка с полной интеграцией обходится так, что в результате - дороже, чем комплектная, как у меня. Поверьте, народ в форуме г7 эти пути проходил.
вот цена с официального сайта ( ссылка ): 48000 руб Уже это - дороже тонны бензина, не так ли?
Но. Это - установка "просто так". Для полноценной интеграции требуется не просто провода прокинуть, но и "прописать" в мозги, причём эта процедура требует обязательного онлайн-соединения с заводом в Германии, иначе никак. Так что сэкономить на установке сложновато.
Без интеграции не будет того самого учёта запаса аккумулятора и бензина, не будет режима догревания, когда на ходу печка включается сама (актуально, когда езда по морозу на малом газу выхолаживает двигатель или когда стартанул без прогрева), двигатель будет реально колбасить (будет-будет, проверено) из-за несоответствия показаний датчиков друг другу... и антенны в "плавничке" не будет, так что дальность действия брелка получается похуже (тоже проверено). Комплектная вебаста отзывается на брелок метров за двести, даже если машина стоит в гараже, а на открытой местности - чуть ли не за километр.
Вот и получается "телушка - полушка, да рупь перевоз".
Всеравно рекомендуют парами менять, так что какой смысл такими вопросами задаваться? Сэкономил на замене второго рулевого - потратишься лишний раз на сход-развал.
Полезно. Мне про масляный фильтр (клапаны перепускной , редукционный дренажный , сливной) понравилось (тем более на даче водопровод сварил из ПП труб ).. изучил перед ответом и оказывается на лампу давления масла влияет такой не хитрый одноразовый масляный фильтр ссылка
Ситуацию себе устроили фантасмогорическую, нарочно не придумаешь.
Всегда, выезжая из дома дальше, чем на сотню км, брали второй ключ, его хранит жена. Но - не в этот раз.
На предыдущей машине привык, что, если уходишь, не заперев, она в спину пикала сигналкой старому склеротику. В этот раз - машину не закрыл, оказывается.
Итого:
Позвонили тем, кому ключ от квартиры оставляли. Они зашли, взяли второй ключ, поездом передали его с проводницей (с большим, кстати, трудом удалось проводницу уговорить).
Жена поехала на вокзал, встречать поезд, греться там и ужинать.
Я остался в машине сторожить. А ведь, зараза, холодно. Зима, сильный ветер... К счастью, в машине вебасто - автономная печка. И, к счастью, она может включаться кнопкой в салоне, без ключа. Сначала боялся, что посажу аккум (вебаста работает на бензине, но электричество понемногу кушалось вентилятором). Потом вспомнил, что вебаста полностью интегрирована в машину, при просадке аккума, как и при низком уровне бензина, печка сама откажется работать. Так что - грелся.
В общем, приехала жена с ключом - и осталось только оплатить стоянку аэропорта за 16, что ли, часов. Тариф не детский :-/
Улетевший ключ назад выслали уже оттуда, причём высылали тоже долго, всякие попытки экспресс-отправки вроде DHL почему-то не проходили таможню. В конце-концов рискнули обычной почтой - доехал нормально. Занял этот возврат больше двух месяцев. Проигнорировать ключ тоже не хотелось - только на нём висел брелок от вебасто, второй не заказал, он стоил уже тогда 11 тыр (ага, брелок).
углы схождения тоже, оказывается, можно настроить «как обычно» или «заточить» под что-то ...т.е. даже в пределах нормы один угол может быть лучше другого ?! ничего сложного в чертежах там нет —любой школьник разберется, было б время, но вот реальная настройка имеет варианты и какой лучше выбрать — самое интересное и загадочное.
хорошо бы продублировать чертежом или схемой, стрелкой показать где и чего бывает ... и причину ..понятно когда чехлы рвутся и гайки не докручены, а если нет...вообще откуда он берется в одном наконечнике ,а не во всех сразу и почему должно быть только в наконечниках ? у меня вообще выборочно : стучало крепление тяги к сошке маятникового механизма , и порвался чехол в одном наконечнике, и в одной шаровой опоре треснул тоже, на разных колесах, а не по системе . Может быть правое колесо чаще левого, ведь там дорога хуже !? Кстати и правда - и правый подшипник был хуже левого.