Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Добавлю, Вы правы в том, что можно поставить не вебасто (и не эберпашер, которая не хуже и стоит не меньше), можно даже нашего изготовления (хотя наши печки такой многолетней беспроблемной работы не обеспечивают), можно меньшую тепловую мощность взять. Главная задача - будет решена. Но тогда ещё дешевле поставить сигналку с автозапуском. Проблем холодного старта это не решает, появляются проблемы с безопасностью - но зато в разы дешевле и можно даже летом машину остужать кондеем.
01.09.2016 
+2
Akopov Mikhail
хехе.. у меня г7, и установка с полной интеграцией обходится так, что в результате - дороже, чем комплектная, как у меня. Поверьте, народ в форуме г7 эти пути проходил.
вот цена с официального сайта ( ссылка ): 48000 руб Уже это - дороже тонны бензина, не так ли?

Но. Это - установка "просто так". Для полноценной интеграции требуется не просто провода прокинуть, но и "прописать" в мозги, причём эта процедура требует обязательного онлайн-соединения с заводом в Германии, иначе никак. Так что сэкономить на установке сложновато.

Без интеграции не будет того самого учёта запаса аккумулятора и бензина, не будет режима догревания, когда на ходу печка включается сама (актуально, когда езда по морозу на малом газу выхолаживает двигатель или когда стартанул без прогрева), двигатель будет реально колбасить (будет-будет, проверено) из-за несоответствия показаний датчиков друг другу... и антенны в "плавничке" не будет, так что дальность действия брелка получается похуже (тоже проверено). Комплектная вебаста отзывается на брелок метров за двести, даже если машина стоит в гараже, а на открытой местности - чуть ли не за километр.
Вот и получается "телушка - полушка, да рупь перевоз".
01.09.2016 
+3
Akopov Mikhail
Ешё бы, просто здоровская вещь!
Но стоит, собака, как две тонны бензина.
01.09.2016 
+3
Николас
Всеравно рекомендуют парами менять, так что какой смысл такими вопросами задаваться? Сэкономил на замене второго рулевого - потратишься лишний раз на сход-развал.
31.08.2016 
+1
Александр П.
Полезно. Мне про масляный фильтр (клапаны перепускной , редукционный дренажный , сливной) понравилось (тем более на даче водопровод сварил из ПП труб ).. изучил перед ответом и оказывается на лампу давления масла влияет такой не хитрый одноразовый масляный фильтр ссылка
31.08.2016 
+2
Александр П.
может пора кузова из пластика делать ?
31.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Ситуацию себе устроили фантасмогорическую, нарочно не придумаешь.
Всегда, выезжая из дома дальше, чем на сотню км, брали второй ключ, его хранит жена. Но - не в этот раз.
На предыдущей машине привык, что, если уходишь, не заперев, она в спину пикала сигналкой старому склеротику. В этот раз - машину не закрыл, оказывается.
Итого:
Позвонили тем, кому ключ от квартиры оставляли. Они зашли, взяли второй ключ, поездом передали его с проводницей (с большим, кстати, трудом удалось проводницу уговорить).
Жена поехала на вокзал, встречать поезд, греться там и ужинать.
Я остался в машине сторожить. А ведь, зараза, холодно. Зима, сильный ветер... К счастью, в машине вебасто - автономная печка. И, к счастью, она может включаться кнопкой в салоне, без ключа. Сначала боялся, что посажу аккум (вебаста работает на бензине, но электричество понемногу кушалось вентилятором). Потом вспомнил, что вебаста полностью интегрирована в машину, при просадке аккума, как и при низком уровне бензина, печка сама откажется работать. Так что - грелся.
В общем, приехала жена с ключом - и осталось только оплатить стоянку аэропорта за 16, что ли, часов. Тариф не детский :-/
Улетевший ключ назад выслали уже оттуда, причём высылали тоже долго, всякие попытки экспресс-отправки вроде DHL почему-то не проходили таможню. В конце-концов рискнули обычной почтой - доехал нормально. Занял этот возврат больше двух месяцев. Проигнорировать ключ тоже не хотелось - только на нём висел брелок от вебасто, второй не заказал, он стоил уже тогда 11 тыр (ага, брелок).

Зато есть, что вспомнить :-D
31.08.2016 
+6
Александр П.
Вам надо на автомобиле похуже показывать , тут не до красоты ,а чтобы стучало , люфтило и гремело - чтобы понятно было.
31.08.2016 
+1
Александр П.
углы схождения тоже, оказывается, можно настроить «как обычно» или «заточить» под что-то ...т.е. даже в пределах нормы один угол может быть лучше другого ?! ничего сложного в чертежах там нет —любой школьник разберется, было б время, но вот реальная настройка имеет варианты и какой лучше выбрать — самое интересное и загадочное.
31.08.2016 
0
Александр П.
хорошо бы продублировать чертежом или схемой, стрелкой показать где и чего бывает ... и причину ..понятно когда чехлы рвутся и гайки не докручены, а если нет...вообще откуда он берется в одном наконечнике ,а не во всех сразу и почему должно быть только в наконечниках ? у меня вообще выборочно : стучало крепление тяги к сошке маятникового механизма , и порвался чехол в одном наконечнике, и в одной шаровой опоре треснул тоже, на разных колесах, а не по системе . Может быть правое колесо чаще левого, ведь там дорога хуже !? Кстати и правда - и правый подшипник был хуже левого.
31.08.2016 
0