не надо. Всё зависит от установленной программы. Выбрал правильную, отключил "мобильные данные" или заблокировал сеть для конкретного приложения - и езди себе без затрат.
Видел недавно ГАЗ-21 и Москвич 412 на ходу. (Про классику и не говорю, а на что еще способны на хороших дорогах см. 14:28 по ссылке ссылка ) Самое главное и интересное было бы купить новый кузов на заводе. А перевесить на него запчасти не сложнее велосипеда или компьютера для новичка.
Сейчас по Россия 24 Игорь Моржаретто говорил про транспондеры. Пошли по ошибочному пути —создали несколько операторов и на разных участках одной дороги надо иметь несколько транспондеров, чтобы без остановки проехать пункты оплаты . Я подумал: ведь это точно как по ошибочному пути пошли и с сотовой связью,когда создали несколько сотовых операторов (с одинаковыми тарифами !!! ха ха ха ) и для переезда из региона в регион надо приобретать новую сим карту (иначе навигация без интернета прекращается). Вывод : Навигатор лучше, когда избавлен от операторов сотовой связи. Транспондер нужно избавить от зависимости от операторов. Сотовая связь должна действовать без операторов по всей стране — чтобы светило всем и без различия.
Если не обязательна техническая информация о состоянии самых дорогих деталей авто — двигателя , кузова (например компрессия, толщина слоя краски ) то все разговоры про скрученный пробег выглядят странно. Там вообще в бумагах должны быть одни цифры и расчеты — это ж не поэзия о техническом состоянии !
Александр, у вас свое мнение есть? Или вы, столетний муж, с аватарой из игры, как собачка, можете только бегать за капланом и подтяфкивать ему, повторяя его мысли.