Что поделать - работа у меня периодами. Несколько часов очень занят - потом пара часов перерыва, потому что те, с кем работать, в других часовых поясах, и с большим разбросом.
знаки ставят за 50-150 м это 5 корпусов машин назад , а начала закруглений не видать. Сстолбиками хоть надувными - хоть пластиковыми обозначить было бы культурно и понятно.
За моё снесённое правое зеркало на новеньком гольфе, например. И помятое крыло, поцарапанную фару... И многие другие ДТП.
Обочечники - жлобы. И это я очень мягко выражаюсь, многие говорят прямо и менее приятно.
Даже на трассах обочечное счастье быстро кончается, и они ломятся в основной поток, порождая заторы, пробки и ДТП,
И не надо врать "я не такой, я всё делаю быстро и чисто". Такой.
Мировой опыт чётко показывает, что, если эти жлобы не прутся, теша своё ЧСВ и выигрывая ничего не решающие две минуты - в разы меньше пробок и быстрее движение.
Это, на мой взгляд, не то. Там ты делаешь то, что за тебя уже фактически сделали -- это так на "Москвиче" хотели Рено-Меган собирать. Сняли с готовой машины пару десятков элементов и отправили русским -- пусть забавляются...Этап DKD...