Не написал, извините, куда стучать молотком...,
- при кратковременных ударах по КЛЮЧУ(самой дальней точке от гайки),
теперь я думаю никто не ошибется...)))
а до тормозного барабана Вы не доберётесь, не сняв колеса, да и речь
в статье не о нём, а о крепеже колеса.
прибыль у него от совсем другого, он увёл хорошие деньги при слиянии компаний. И Безос, который другой космический проект ведёт, менее громкий - тоже, они из одной группы вообще.
Проекты Маска - все убыточны, обычно при этом добавляют "пока". И тесла, которая показала только бумажную прибыль и только осенью-2016, и уж тем боле космос.
Но - могли бы спустить бабло на колготки - а тратят на технические идеи. Жирный плюс им за это.
не совсем так получается, как вы расписали. У нас у работы грунтовая дорога и по ней ездят грузовики. Они тяжелые и продавливают дорогу. Ровная получается только когда трактор почистил и после него легковушки снег укатывают.
Конечно не просто, для илиуши, и им подобный как кость в горле ВАЗ 2123 оно ше Шевроле нива (ЭНОМАРГО) а тут еще прокляты Датсун появился, а они таааак надеялись.
ну прежде чем галопом носиться вам шагом походить придется а потом рысью поездить,
тут уж монописуально вам 10 лет или 100, инструктор в своем уме в галоп вас сразу не отправит
это как курсанта в автошколе на первом занятии отправить управляемый занос
на сухом покрытии осваивать без инструктора в машине
и не только от лошади но и от того как вы эту лошать 3,14zdite.
те что в прокате работают разгоняются только усиленными подсрачниками.
а в галоп некоторые (прокатные) лошади разогнать примерно такое же удовольствие
как разгон классики после 120кмч.
зато полный привод если на зимних подковах...
я не знаю какой у вас велосипед,
информативность набора shimano ultegra более чем отчетливая,
выкиньте свой ашанбайк на помойку и не судите по нему о качественных велосипедах