Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Евгений
По опыту жигулей скажу ) Изготовил самопальный транзисторно-транзисторный блок зажигания мощой 60Вт. Думаю, далее понятно, меняю высоковольтные провода, зазор в свечах около 0,9 ...Не буду всё перечислять.О настройке карба и так знаете )
ПО этому по существу - никто и ничто не поможет пока народ думать на дороге на начнёт.А для этого как минимум надо прекратить выпускать на дороги дебилов из автошкол. Как минимум запретить обучение на АКПП
09.03.2017 
-1
Сергей
Конечно серьезный,но это же не газификация Киргизии,куда добрый Путин обещал 100 млрд.руб. Задайте вопрос откуда деньги то?И это не считая Сирии ,Украины,газопровода китайцам и прочих олимпиад и чемпионатов -безумные и бессмысленные траты.
08.03.2017 
0
Сергей
Выкупить??? Да не проще ли просто забрать обратно наворованное олигархами? Этого хватит и на дороги и на больницы со школами и учителям,врачам и пенсионерам.
08.03.2017 
+1
Владимир
и ещё надо воздух в шинах менять с зимнего на летний))
07.03.2017 
+2
Слава
У полиции не тачки, а мозги должны быть. А еще должно быть равенство всех перед законом, тогда и порядок будет. Безнаказанность, порождает вседозволенность!
06.03.2017 
+3
Огнев Игорь
5й контакт нужен для отключения контрольной лампы поворотов при включении поворотов.Т.е. "опция" 5й контакт не особо и нужная "плюшка" - без неё тоже не хуже - пускай себе контролька мигает,зато лишних проводов меньше.На Газелях и Уазиках появились (уже давненько) 3х контактные,реле,в коробочке как жигулёвские,без массового провода - при очередной замене можно вообще эти Газелевские воткнуть - схема ещё упрощается.
05.03.2017 
0
Сергей
Да, я этот баян (про ненадежные современные авто) постоянно периодически слышу от представителей сообщества разоблачителей заговоров.

Советский Жигуль долгоиграющим был в следствии небольшого межсервисного интервала. Вспомните, где обычно находился жигуль в период с ноября по март? В гараже. т.е. минус 5 месяцев поездок. И все это время советский жигуль рачительным хозяином (машина то - дефицит) обслуживалась тщательным образом от бампера до бампера. Даже двигатели консервировали (согласно инструкциям) и кузов на подставки ставили, что бы покрышки не деформировались от длительного стояния в одном положении под нагрузкой.

А что теперь творят современные автовладельцы? После окончании гарантии ищут дешевый автосервис. Там они делают якобы ТО, которое заключается только в замене масла и фильтров. Теперь , что не делают горе-экономисты:
- проверку элементов подвески, люфты, ослабленные крепления;
- проверку натяжение ремней (цепей);
- смазывание всех трущихся частей (в том числе подшипников);
- диагностика двигателя и КПП с проверкой тарировки датчиков;
- диагностика АКБ.
А если горе-экономистам сказать, что для всего , кроме подвески межсервисный интервал необходимо в 2 раза уменьшать (относительно сроков по сервисной книжке), то могут и у виска покрутить, дорого же!

Дольше 7 лет катаются те авто, за которыми ухаживали, или которые имеют маленький годовой пробег.
04.03.2017 
+2
Сергей
Наверное тут играют амбиции автовладельцев. Фокус при всех своих недостатках выглядит стильно. Этого у него не отнимешь. + распространенность модели, доступность ремонта и дешевле короллы. Вот и получается, что большинство покупателей - это те кому не хватает денег на новую иномарку, а хочется выглядеть презентабельней.
Ненадежные жигули обыграли логанов своей массовостью и сверх доступностью, ну очень дешевые.
03.03.2017 
+2
Александр П.
там на 2:05 Ленин с котиком ...
02.03.2017 
0
Сергей
Ха, а чем черт не шутит? Возможно они и подумывают запустить что то подобное взамен Ларгуса.
01.03.2017 
0