По опыту жигулей скажу ) Изготовил самопальный транзисторно-транзисторный блок зажигания мощой 60Вт. Думаю, далее понятно, меняю высоковольтные провода, зазор в свечах около 0,9 ...Не буду всё перечислять.О настройке карба и так знаете )
ПО этому по существу - никто и ничто не поможет пока народ думать на дороге на начнёт.А для этого как минимум надо прекратить выпускать на дороги дебилов из автошкол. Как минимум запретить обучение на АКПП
Конечно серьезный,но это же не газификация Киргизии,куда добрый Путин обещал 100 млрд.руб. Задайте вопрос откуда деньги то?И это не считая Сирии ,Украины,газопровода китайцам и прочих олимпиад и чемпионатов -безумные и бессмысленные траты.
Выкупить??? Да не проще ли просто забрать обратно наворованное олигархами? Этого хватит и на дороги и на больницы со школами и учителям,врачам и пенсионерам.
У полиции не тачки, а мозги должны быть. А еще должно быть равенство всех перед законом, тогда и порядок будет. Безнаказанность, порождает вседозволенность!
5й контакт нужен для отключения контрольной лампы поворотов при включении поворотов.Т.е. "опция" 5й контакт не особо и нужная "плюшка" - без неё тоже не хуже - пускай себе контролька мигает,зато лишних проводов меньше.На Газелях и Уазиках появились (уже давненько) 3х контактные,реле,в коробочке как жигулёвские,без массового провода - при очередной замене можно вообще эти Газелевские воткнуть - схема ещё упрощается.
Да, я этот баян (про ненадежные современные авто) постоянно периодически слышу от представителей сообщества разоблачителей заговоров.
Советский Жигуль долгоиграющим был в следствии небольшого межсервисного интервала. Вспомните, где обычно находился жигуль в период с ноября по март? В гараже. т.е. минус 5 месяцев поездок. И все это время советский жигуль рачительным хозяином (машина то - дефицит) обслуживалась тщательным образом от бампера до бампера. Даже двигатели консервировали (согласно инструкциям) и кузов на подставки ставили, что бы покрышки не деформировались от длительного стояния в одном положении под нагрузкой.
А что теперь творят современные автовладельцы? После окончании гарантии ищут дешевый автосервис. Там они делают якобы ТО, которое заключается только в замене масла и фильтров. Теперь , что не делают горе-экономисты:
- проверку элементов подвески, люфты, ослабленные крепления;
- проверку натяжение ремней (цепей);
- смазывание всех трущихся частей (в том числе подшипников);
- диагностика двигателя и КПП с проверкой тарировки датчиков;
- диагностика АКБ.
А если горе-экономистам сказать, что для всего , кроме подвески межсервисный интервал необходимо в 2 раза уменьшать (относительно сроков по сервисной книжке), то могут и у виска покрутить, дорого же!
Дольше 7 лет катаются те авто, за которыми ухаживали, или которые имеют маленький годовой пробег.
Наверное тут играют амбиции автовладельцев. Фокус при всех своих недостатках выглядит стильно. Этого у него не отнимешь. + распространенность модели, доступность ремонта и дешевле короллы. Вот и получается, что большинство покупателей - это те кому не хватает денег на новую иномарку, а хочется выглядеть презентабельней.
Ненадежные жигули обыграли логанов своей массовостью и сверх доступностью, ну очень дешевые.