Отсекатель массы полностью устраняет любые внешние утечки -- он нужен,если машина надолго ставится на прикол. Но при этом, естественно,могут полететь разного рода настройки, из которых самая банальная -- часы. Кроме того, навороченные машины после этого могут просто не пуститься -- увы...
в дикой природе аккумуляторов ... и что это все значит — чтобы снизить плотность воды долить ? сколько ?
==================================
Ааа.... скажите ТЁЗКА - вы про АРЕОМЕТР слыхали? Про коэффициент температурной коррекции даже спрашивать НЕ БУДУ....
И присоветуйте КАК рассчитать количество воды для НЕКОЕГО ГИПОТЕТИЧЕСКОГО аккумулятора - у меня емкость 85А ч а у ВАС условно примем 65А ч - советуемые мной 85мл(в каждой из банок) воды для ВАШЕГО снизят плотность до 1,22 - а ВОТ за ЭТО я уже НЕ ГОВОРИЛ.
на сварочном аппарате QE A160Pico — шкала 0–160А и то не от начала и до конца,а где-то с 10 до 150А и ...без делений
=======================================
Мы отвлекаЕмся от темы, но уж коль спросили - Профессионал НЕ ЗРЯ советует - окромЯ тока есть еще несколько моментов которые учитываются при выборе параметров сварочного тока
- диаметр электрода
- род и полярность тока
- пространственное положение шва
если упрощенно то для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО диапазона сварочных работ сварочный ток можно рассчитывать по формуле 30dэ где dэ диаметр электрода......
P.S. Даже приобретая электроды одной марки, НО разных производителей ВСЕГДА делаю пробный шов - и ВСЕГДА требуется корректировка под конкретные электроды
Тоже использую "Катунь". Только 510-ую модель, с переключателем "авто/ручной". С регулятором тока до 15-ти ампер. Удобная вещь, можно запитывать различные устройства.
Считаете, что это: "шестиколесный Brabus выдворили из Монако" равно вот этому: "Потолкавшись по соседним улицам и не найдя там пристанища, арабы, видимо, обиделись и уехали из Монако"?
"Арабы видимо обиделись", а может и не обиделись - это всё домыслы автора, но в заголовке он пишет, что их именно "выдворили из Монако", хотя по факту получается, что никто их не выдворял и они сами уехали, а может и не уехали, а может они вообще просто мимо проезжали.
И ладно бы это был единичный случай, но нет, в последнее время в ЗР это система, большинство заголовков сляпана по замым желтушным канонам.
Я конечно понимаю, бизнес и ничего личного, надо же завлекать посетителей сайта, чтобы они активнее тыкали в заголовки. Но такой подачей материала журнал прежде всего выказывает крайнее неуважение к своим постоянным читателям. Впрочем подозреваю, что редакции эти читатели до лампочки, главное чтобы чатик исправно функционировал и [у нас не ругаются] лилось в камментах под статьями и побольше...
В идеале центр перекрестка мог быть выделен конструктивно. В мечтах: водители разъезжаются левыми бортами чтобы левой рукой" дай пять" делать или пообщаться пока проедут едущие прямо , а те кто за ними никуда не спешат выезжать на перекресток , потому что слева на краю стоит монитор или автомат с водой или бесплатное мороженое ... вокруг центра перекрестка разворачиваться —как бы классика ПДД, но не реализуемая на практике .
Получали со второго,т.к. процент сдавших с первого раза был ограничен командой с выше!кто умел ездить того долго не мариновали,но за бабло в первых рядах.я работал в этой системе.и сейчас примерно так
При чём тут сразу вся сумма? Чтобы содержать автомобиль нужно зарабатывать в год столько сколько он стоит, а как он куплен, сразу за деньги или в кредит совсем не важно.
Бабушка с пенсией 7 т.р. купив Гранту в кредит сыграет в гроб. Впрочем она и без покупки Гранты с такой пенсией долго не проживёт.
Blablacar это не такси, просто люди берут попутчиков чтобы сэкономить. И далеко не всегда можно доехать куда надо. Да и на месте потом нужно тратиться на общественный транспорт.
да, предлагаю 80 % денег снять с ремонта и тратить на новые полосы асфальта. Считаю что увеличение заасфальтированной площади уменьшит перегруз на существующих дорогах, уменьшит количество ремонтов\откатов с них. Пример - Питерская кольцевая. построена на 110 тыс машин в сутки, сразу поехало 160 000. Дорожники отказались ремонтировать по гарантии(Стапашин проверял ситуацию, не смог ничего сделать) Теперь половина кольцевой каждое лето на ремонте," ездим" по реверусу,(на деле коптим в пробках) Масштаб откатов представляете? Или это тоже общие рассуждения? Стране нужны просто новые полосы асфальта, там где их до сих пор не было, а не латание дыр. В нашем микрорайоне есть разбитые проспекты, но мы больше всего боимся, что их закроют для ремонта. тогда можно поселяться на работе либо жить в метро...