А у на везде многополосные трассы? И фур на однополосная нет? И фуры не могут разогнаться до 90 км? А обгонять их как? Перекрестившись? Обгон - риск. Чем дольше на встречке - тем больше рискуешь. Или кому то удовольствие доставляет плестись за камазом, или медленно его обгонять, нблюдая, как в лоб приближается другой, а машина на газ не реагирует, т.к. покупая ее ты хотел сэкономить и успокоил себя той мыслью, что больше 110 ездить нельзя.
Ой да ладно вам... Я бы не отказался от того, чтобы мой автомобиль мог разогнаться до 250, а до сотни за 5,5. Но я же не отрицают, что до 5,5 сам разогнать так не смогу, а до 250 не позволит инстинкт самосохранения. На своей- то больше 170 ещё не ездил. Безопасность и кайф динамики — вот, что даёт мощный двс, чего нет у 80-ти сильного Логана.
Да и эргономика не на последнем месте. Думаю дачники не обрадовались бы ручки кпп за водительских сиденьем...
маска сварщика «Хамелеон» нравится — за 0,00004 секунды адаптирует светофильтр под яркость свечения
===================================
Ну «Хамелеоны» и их бесчисленные клоны из поднебесной имеют и серьезный недостаток - они МЕТЕОЗАВИСИМЫ....почти как электромобили - уже при среднем морозце жидкие кристаллы становятся довольно густыми и ленивыми и о 0,00004сек. можно забыть!..... поведение маски в точности повторяет сценарий встречника с дальним светом фар.
Выпускали горьковчане "Скорые" ГАЗ-22 ( на базе ГАЗ-21 "Универсал") , ГАЗ -2402 ( на базе ГАЗ-24 "Универсал"), ГАЗ-2412 ( на базе ГАЗ-2410 "Универсал").
Хммм... Мысль интересная, конечно. Впрочем, вчера звонил друг, прочитавший мое творение, и добавил: именно лады дают возможность безбоязненно копаться в своих потрохах, там самым повышая ай-кью "ездоков". Это как бы тоже способ не уйти на дно...