Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Обыватель
Ну, раз вы вспомнили, значит они не забытые.
11.10.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Это не всем понятно, почему-то... Обыватель хочет жрать, пялиться в ящик, ругать высокие цены и ни черта не делать
11.10.2017 
+2
Lumi
Во-первых, думаю там не дураки сидели и на сваях сделать было дешевле. Во-вторых, раз вы так заявляете, то поделитесь расчетами. Ну а в-третьих, квадрат стоит 533 рубля при толщине 10мм, этого явно не хватит, т.е. надо будет несколько слоев, что бы сбить 25 градусов до температуры наружного воздуха. Кроме этого не забываем помножить на площадь. В общем, легче и дешевле- воздушная прослойка, т.к. как не утепляй, но промерзание грунта в центральной части дома будет отличатся от оного по периметру.
10.10.2017 
+1
Николас
надо себя вести хорошо и тогда будут хотеть дружить, а не расчленять. Толку от этого вооружения, кроме понтов никакого.
10.10.2017 
-6
Welder
самое сложное и долгое это спроектировать (продумать !)детали и точно их изготовить,а не сварить или собрать

================================

Позволю себе НЕ согласиться - о причинах несогласия -ниже.

В 87-м мне распределили АЗЛК 2141 - хрустальную мечту идиота, но....не сложилось и пришлось взять ВАЗ 2106. Ну а мечта ведь ГЛОЖЕТ и в 95 -м я купил МЕЧТУ!

Правда в отличие от практически беспроблемной шестерки проблемы начались СРАЗУ. Пришлось унять сигающую на кочках панель торпедо - из трех крепежных шпилек по факту существовала ОДНА. На 13 тысяче пробега перетряхнул ВСЮ подвеску - заводские сайлентблоки скрипели безбожно. К 17 тысяче пришел черед сцепления - заодно с заменой диска перебрал приводы. Копание в потрохах машины позволила выяснить, что антикор и АЗЛК вещи несовместные - сделал сам ПОЛНУЮ антикоррозионную обработку. Очень понравилась конструкция шаровых опор - с регулируемым подпятником, НО ... по странной случайности в них отсутствовала смазка - СОВСЕМ - ну ни капельки, ни грамма!!!! В том что отсутствует смазка - это промах КОНСТРУКТОРОВ? В том что перегородка топливного бака была вложена в него, НО не ПРИВАРЕНА это тоже происки яйцеголовых негодяев с высшим образованием? Нет это продуцируют социальные иждивенцы - ну закроется артелька - выйдем на площадь, перекроем федеральную трассу, поскребут по сусекам да подкормят тунеядцев вот эта "святая" простота то и питает лень и пофигизм градо и системообразующих гегемонов.
10.10.2017 
+4
Иоланта Тюрьмина
сколько пользы))
10.10.2017 
+1
Дмитрий
Бывает иногда такое, если сажа загорится, железную трубу может расплавить.
10.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Что значит: всегда? Вы блок правильно поменяли? Сто лет назад была статья коллеги,Вадика Крючкова -- он там рассказывал, что нужно переделать при замене блока.Вспомнил только потому, что там всплыла именно эта проблема: у всех, кто поменял старый блок а новый постоянно крутился вентилятор.
10.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Да, было сравнение разных средств. Кто-то оказался лучшим, кто-то худшим. Но в свою машину не заливал и не заливаю ничего подобного.
10.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
А керосин где берете? :)
10.10.2017 
0