Я раньше постоянно мыл бензином карбюраторы и прочие детали двигателя, этилированным, советским бензином. Ох, и ядрёный он был.. Нынешние бензины, супротив тех, советских, чисто - Шипр, одеколон..)) Они неэтилированные и хорошо очищенные. Что касательно разъедания рук, то они у меня от бензина, как ни странно, никогда не сохли. А вот от щелочей, от мыла, если несколько раз хорошо помыть, то прямо разъедают, до трещин возле пальцев. Щёлочь, вот это настоящий враг кожи. Ну и кислота естественно. Я её, серную, сотни раз готовил, электролиты, работал аккумуляторщиком, и в глаза пары попадали, слава богу ТБ соблюдал, и был осторожен, по серьёзному не пострадал. Только по молодости ещё, работал автоэлектриком, случайно однажды взорвал банку, у только что заряженного аккума, брызги, залили глаза, но у меня в кармане всегда был маленький пузырёк..Уже готовый разведённый раствор соды, на все случаи жизни, тут же на ощупь, схватил бутыточку, промыл глаза, и как новенькие засияли..)
Не знаю почему ее назвали "шайбой". На самом деле это была тонкая стальная пластинка прямоугольной формы с тремя дырками. Устанавливалась она под карбюратором и наглухо перекрывала второй (разгонный) колодец, а в первом, дпя прохода топливо-воздушной смеси, оставались три отверстия, сечением приблизительно втрое меньшим сечения колодца.
Бога ради! Не лезьте вы хоть на автомобильный сайт с этим вирусом!!!
Из каждого утюга, из каждлго электрочайника! Радио, телевидение, интернет-ресурсы. Есть тысячи всевозможных сайтов, где только это и обсуждают на разных уровнях - от умных профессиональных разговоров до полудурочного дилетантского бреда. Там завсегда можно излить душеньку, покричать, поплакать или же наоборот выразить свой оптимизм... Так вам ещё и сюда надо???
И ведь не поспоришь. нас уже очень много. особенно в Африке.
Мы старые, бесперспективные, больные, обуза для бюджетов, тормоза развития прогресса. Сидим плотно, как старые винные пробки в крымских подвалах, плотно закупорив своей задней частью, все проходы и выходы для энергии движения, не пускаем молодых, умных, энергичных, талантливых, с отменной реакцией, на управление за рычаги государственного лайнера(пусть для наглядности, будет с красивым названием - "Россия".). Это бы как старый трясущийся тремором пилот, сидит на левой "чашке", и не пускает за штурвал молодого умницу пилота, Дамира Юсупова или Юрия Яшина.(кто знает..))
Я с вирусом согласен. Он как ни странно, справедлив..
Даже более справедлив, чем любая современная Юстиция, или"конституционный суд".
Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.
Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.
Почему нельзя прямо с правой полосы - никого не касается, нельзя и всё, дело водителей - соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.