Тезка посыл нЭ тот - на соседней ветке сей поц люто топил за преимущества фрикционок и вот причина конкретно его любвеобильности к липучкам озвучена им самим - ему ж под наркозом тише воды-ниже травы надобно быть, а шум шипов демаскирует.....
Грузовик не только быстрея но и массивнее и при поторе и сцепления с дорогой поубивает кучу народу. так как превращается в неуправляемую корову. потому они должны ездить в правом ряду а за нарушения скоростного режима их нужно штрафовать в три разо больше управляющих легковушек.
У фирмы Hella есть такие доп. фары с гироскопическим датчиком. Я еще в ЗР их испытывал. Там по 2 лампочки в каждой. Одна светит прямо, вторая вбок, но включаются они по сигналу датчика поворота. Стоит вам только начать маневр,они тут же срабатывают и подсвечивают нужную сторону. Блок управления с два спичечных коробка. ставится под капот, работает автономно, без подсоединения к рулю или к еще к чему-то кроме бортсети через отдельный выключатель. Работают четко, но вот ГИБДД их не признает! Дополнительные световые приборы запрещены.