К сожалению, указанный инструментарий не позволяет оценить степень сульфатации и прочих разрушений пластин. Верней - не даст распознать. Более опытные товарищи производят оценку на скорости заряда батареи. Чем ниже скорость (особенно актуально использование автоматических зарядных устройств), тем больше емкости (т.е. более полноценная поверхность пластин). Если аккумулятор емкостью 70А*ч заряжается за 15 минут - ну как бы это как раз первый звоночек, что не хватит пускового тока в связи с выключением из работы определенной части поверхности пластин, в силу сульфатации или разрушения. Хотя и плотность (мало кто может распознать сульфатацию пластин через плотность - она снижается незначительно, как правило просто корректируют плотность) и вольтаж на банке будет соответствующим.
Александр, я тоже эксплуатирую жигуля, наравне с "соляркой"
Посоветую термокомпенсированный регулятор, у меня он работает более 20 лет, на двух жигулях, с первого снял переставил на нынешнего. В журнале РАДИО год не помню но автор Ломанович статья называется термокомпенсированный регулятор напряжения.Датчик на стабисторах КС 119
Главное, чтобы пластины были покрыты электролитом, т.е пластины не оголялись. А чёрный глазок зависит от нюансов размещения и покажет падение уровня в месте, где он размещён. НО обычно запас электролита над пластинами такой, что пакроваться под таким уклоном Вы без жёсткой необходимости не будете -)))
P.S. реально интересное наблюдение. Не понимаю, кто Вас минусует
У меня осаго 3600 за 123 лс. за 21 год и отсутствие ДТП столько сколько существует осаго (более , но доказать нечем) и то я я это считаю это неоправданно дорого при моём классе вождения. Я всегда на эту тему повторяю - если бы все ездили так же, у нас ДТП исчезли бы как класс.