Насчет саморазряда через пленку на крышке - да - миф. Все пугают горящими светодиодами (известная страшилка), но этот тест - обман. Истинный тест на утечку через крышку - прервать токопроводящую дорожку и присоединить к обеим ее сторонам не лампочку, а микроамперметр. Даже на очень грязной АКБ вряд ли более 100мкА будет. Очень далеко до штатных токов потребления на стоянке.
Это называется профессиональный отбор. Мой одноклассник проработал в ГАИ 17 лет, но когда пришла пора идти на повышение уволился. На вопрос "почему?" ответ был "я столько пить не смогу."
Представьте ситуацию, что в это месте сломался автомобиль или кто-то остановился, чтобы высадить пассажира. При сплошной разметке его нельзя было бы объехать