Заднеприводную машину "неожиданно" заносит в повороте если газу дать, сам проездил на таком 15 лет. Повороты на таком вазе проходят с нулевым газом или тормозя двигателем, если поворот на спуске. Но это опять же элементы контраварийки.
А я про это и говорю - через вентиляцию засорение воздушного жиклёра ХХ.Может ещё эмульсионный забиться но там диаметр больше 1 мм. У меня однажды на трассе так было . Мотор резко потерял тягу а на ХХ чёрный выхлоп появился.
Очень удобно, ты платить будешь, а кто-то с дубликатом твоей симки звонить за границу, кино качать... Расслабься, уже давно симки невозможно скопировать.
Что касается ОЗОН.... Соринка там если попадёт то в канал ХХ - жиклёр 0,5 замена проводов свечей ничего не даёт поскольку 2 и 3 цилиндр получает искру на такте выхлопа при отсутствии смеси, а нужно менять направление потока топлива в жиклёре . Там обычное дело это это засорение возд жиклёра ХХ , стоИт прямо сверху под крышкой и прочищается вливанием растворителя , шприцом .А топливный жиклёр надо вывораачивать и чистить.Ничего страшного в ОЗОНе нет, чистил множество раз.
"Переделаю запитку камеры с белого фонаря заднего хода, на питание от красного, который горит постоянно ,пока включен свет фар"
Обычно у машин с ДХО днём горят только передние ходовые огни, а задние включаются только в тёмное время суток вместе с обычными фарами.
Да и вообще Вы всё чересчур усложняете. На самом деле нет совершенно никакой надобности городить специальный тумблер, заниматься включением/выключением камеры заднего вида и разглядыванием подкатившего автомобиля. Если есть сомнения, то просто трогайся на подъёме без отката назад. Если кто-то этого не умеет, то камера ему ничем не поможет.