По подвеске могу сказать за логана - шаровые на 30тыс обе кончились, рулевой на первом ТО по гарантии поменяли, но только один) За сход-развал денег попросили))
Повторяю свою мысль, Веста, это уже не компромисс, а осознанный выбор, никто больше не сможет сказать, что ТАЗы покупают, потому, что на иномарку денег не хватает. А если её покупают, значит она этих денег стоит. Это закон, рынка. Так, что ваше мнение остается только вашим мнением, как одного, отдельно взятого индивида, который распоряжается своими деньгами на своё усмотрение. Но есть и другие, и эти другие так же имеют свою точку зрения. Вы же пытаетесь впихнуть их в некую абстрактную группу, называя их ТАЗоводами. Сегодня у него Веста, а завтра у него Камри или Эксплорер, или наоборот, вчера бэушный Сид, сегодня новая Веста, мысль улавливаете?
Одно только не могу понять, с чего бы это Весте, пусть даже в базе, с двигателем 1.6, с системой курсовой устойчивости, антибуксом, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при старте на подъёме, быть ещё дешевле, если в сравнении с базовым Солярисом, в нём, в отличии от Весты, двигатель 1.4 с крутящим моментом 135 Н.м, нет изофикс, нет регулировки руля по вылету, нет бортового компьютера, нет подогрева передних сидений, нет всех перечисленных выше электронных систем, нет сигнализации. И это при том, что Веста больше, безопасней, да ещё и стоит дешевле.
У меня давно не ВАЗ, я просто по своему финансовому состоянию вырос из бюджетного класса, но вот такие формулировочки не приемлю. Судя по вашим постам именно вы, против них.))
Зато иномаргожополизы тут, как тут, пробеги там моторов за 500 тыщ, пиши сразу 5 лимонов уж, помнится после ресурсного теста ЛОгана у ЗА (всего 100 км) двигатель уже был полудохлый. так что если повезет, тыс 150 если совсем аккуратно ездить может и 200 но это все,
Бесполезно знаете почему? Потому, что вы мыслите другими категориями. Иномарки бывают разные, всё таки говоря об иномарках в темах про ВАЗ, нужно иметь в виду именно бюджетки, а какая зависть может быть к буджетным иномаркам, стоящим схожие суммы? Наоборот, Веста предлагает больше автомобиля, более безопасного, больше различных электронных систем и полезных плюшек. Веста это уже осознанный выбор в данном сегменте, а не компромисс.
На основании выводов сделанных по московской статистике принимают закон, движение по которому ставит всех водителей в разряд ездюков, выровненных по скорости движения автомобиля дедушки инвалида, либо идиота едущего в левом ряду сонного и медитирующего.
Отличная мысль.Вот для чего понадобятся все приехавшие к нам чебуреки-это перевозить товар на тележках и еще что бы были рикши вместо такси.Главное что это будет экологичный вид транспорта.