Был на сайте 22.12.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.02.2016 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Как угодно, но люди, выступающие с позиций "обгадит без аргументов" - уважения не вызывают.
23.05.2016 
+11
Akopov Mikhail
Проблемы всех "роботов", то есть механических коробок со сцеплениями и автоматическим переключением. Противоречие между быстрым смыканием (рывки) и медленным (перегрев). Найти компромисс, который бы работал во всех условиях (разгон, пробуксовка, пробка) - пока никому не удалось. Как-то выходят из положения на дорогих вариантах (вроде поршей), где врождённые недостатки перекрываются дорогими материалами, обеспечением охлаждения и т.п. У грузовиков тоже дела идут лучше, там проблемы уменьшаются за счёт больших размеров устройства.
23.05.2016 
+6
Akopov Mikhail
тех, кто списывает все косяки исключительно на чисто вазовские проблемы?
23.05.2016 
+7
Тыр-тыр-митя
главное есть уже правило: освободи левый ряд при свободных правых. Нужно только контролировать соблюдение. Есть возможность навесить знаки "минимльная разрешенная скорость" по полосам. Никто этим не хочет заниматься
20.05.2016 
+5
Михель Тамбовский
А чё ты такого пишешь? Ничё ты не пишешь, окромя стандартных вазофобный троллих штампов.
Аргументы ему....Ага.
Ты значит, вопишь и пускаешь сопли, а для тебя значит культурно и вдумчиво аргументировать?
19.05.2016 
+6
Михель Тамбовский
Тазике у тебя вместо головы.
А статья как статья. Милиметры меряют....У полоседана померьте.
А твоё школольское остроумие про кувалду выдаёт тебя как работника за зарплату.
19.05.2016 
+5
Valentin Nikishkov
и главное тут же появляются иномаргопополизы? Почему? предположу, они не здоровы
18.05.2016 
+4
Valentin Nikishkov
Вали в китай, тут будет чище
18.05.2016 
+1
Valentin Nikishkov
А вот постоянно лизать иномаргозад это нормальная стратегия,или как?
18.05.2016 
+1
Valentin Nikishkov
Лизок иномаргозада засчитан
18.05.2016 
+5