Проблемы всех "роботов", то есть механических коробок со сцеплениями и автоматическим переключением. Противоречие между быстрым смыканием (рывки) и медленным (перегрев). Найти компромисс, который бы работал во всех условиях (разгон, пробуксовка, пробка) - пока никому не удалось. Как-то выходят из положения на дорогих вариантах (вроде поршей), где врождённые недостатки перекрываются дорогими материалами, обеспечением охлаждения и т.п. У грузовиков тоже дела идут лучше, там проблемы уменьшаются за счёт больших размеров устройства.
главное есть уже правило: освободи левый ряд при свободных правых. Нужно только контролировать соблюдение. Есть возможность навесить знаки "минимльная разрешенная скорость" по полосам. Никто этим не хочет заниматься
А чё ты такого пишешь? Ничё ты не пишешь, окромя стандартных вазофобный троллих штампов.
Аргументы ему....Ага.
Ты значит, вопишь и пускаешь сопли, а для тебя значит культурно и вдумчиво аргументировать?
Тазике у тебя вместо головы.
А статья как статья. Милиметры меряют....У полоседана померьте.
А твоё школольское остроумие про кувалду выдаёт тебя как работника за зарплату.