Игорь, минус влепил по криворукости, вместо "+"((( Тайга - это вообще класс! Но с тех пор, как взял 2 1-х Логана - забыл, что такое комплект инструментов и тем более переделки(( очень хочется взять машину и максимум - гонять на ТО!
Такого крутящего момента не выдержат нынешние КПП и раздатка. Редукторы мостов, впрочем, тоже. Короче: если объединить все давно назревшие хотелки и переделки в Ниве, о которых тут мечтают, получится НОВАЯ, ДРУГАЯ машина, включая другую платформу, кузов и пр.
Истину глаголите! А еще б мосты и коробку менее шумные и торпедо облагородить. Думал до кризиса взять трех дверку для рыбалки, но упавшaя покупательная способность и цена заставляют перенаправить денежные потоки((
Да оставьте вы эту байку про ремонт в чистом поле... Не бывает нормального ремонта машины без нужного инструмента и запчастей в поле. Привязать проволочкой и замотать тряпочкой - это можно сделать от безысходности на любом авто, в поле или на асфальте, неважно. А в Ниве провести ремонт под капотом - это подвиг! Кто делал, тот знает. Там никуда от тесноты не подлезть. Чтобы поменять, казалось бы, мелочь, надо предварительно разобрать полмашины, снять все, что мешает доступу. Это не пять минут в поле, я бы сказал...
Из личного просмотра офсайта УАЗ и его дилеров могу сказать следующее - вы лжёте. Бортовая буханка с даблкабиной (именно она на фото, именно она носит название Фермер) стоит 660т.р. Головастик - 600т.р. Головастик да, можно за 430, но при определенных условиях: покупка в кредит и плюс скидка по программе утилизации. И даже в этом случае - предложение не является публичной орфетой, всё в руках дилера: в некоторых регионах данное предложение уже не действует - до 31 марта скидки были.
1.Кредит. Про переплату по процентам и так всё понятно, во что выйдет "экономия" по скидке. У меня такой вопрос - каковы шансы безработного (а в деревне все такие. Если даже работает, то иждивенцы "съедят" весь доход) или ЧП получить кредит? Нулевые.
2.Утилизация. Во-первых, не у всех есть что сдать. Во-вторых, считая скидку за утиль, можно и до такого досчитаться: продаём тлк200 за 3 млн., добавляем 2 млн. и покупаем гелен за 5млн. И говорим - я купил гелен всего за 2млн.! Ну а чо - 2 же потратил? Два!
вы там были внутри системы чтобы так утверждать? У ГИБДД последние годы была возможность выдавать предписания и все. За светофоры, знаки,разметку, строительство и реконструкции ГИБДД не отвечает - с них убрали эту функцию и передали все в администрации городов, в муниципалитеты. С ГИБДД только согласовывают, учитывают пожелания и то не всегда.
Дорожные службы в муниципалитетах штрафуют на сотни тысяч в т.ч. руководителей. Это факт. Но штрафы дешевле чем ремонт, поэтому максимально сдвигаются сроки кап.ремонтов в т.ч. с помощью ямочно-кирпичного ремонта. Пока в регионах не поменяется экономическая ситуация, пока Москва не перестанет откачивать миллиарды из нищих регионов, ничего не поменяется на дорогах.