Был на сайте 27.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.02.2016 

Пол:Мужской

Город:москва

Таварищ Жюков
Не надо на безлюдные места, спринтов для любителей довольно много организуется. Не обязательно за временем гнаться, можно просто потренироваться. Посмотреть, как опытный народ катается, поучиться у них.
27.11.2016 
0
Николас
Машина сменила характер но всеравно не стала современной.
- Передние диски вентилируемые, а абс всеравно нету, а правильно отладить колдун чтобы машина всеми 4 колесами максимально эффективно тормозила очень сложно. Хотя и возможно.
- тюненый маятник и усилитель положение не спасают - практически на всех современных легковых авто стоит рейка, которая делает управление более прозрачным. А усилитель нуждается в настройке - например, на калине 1 его практически не настраивали, поэтому руль получился пустой, я ездил мне дико не понравилось после девятки.
- замена сидения проблему посадки не может решить, да становится лучше, но поза в "кресле у гинеколога" типичная для жигулей, остается.
Еще мне не нравится отопитель в жиге, который сильно шумит. Крепость кузова недостаточна, в серьезные аварии лучше не попадать. Кому-то кондиционер нужен, чтобы окна не потели и в машине не жарко было, кому-то акпп. Как машина выходного дня жига сгодится, но не более.
25.11.2016 
-6
Naglec165
так же снаружи понравилась, но сев в салон - как же все тесно. это не вариант, салон надо менять.
25.11.2016 
+2
Николас
А какие у нас машины возрастом 30 лет? копейки с москвичами? Дак для современного поколения это уже и не машины, с хорошего пересаживаться на плохое не хочется. Вот у вас есть лифт в доме? Вроде бы да ну пустяк, а когда переезжаешь в дом без лифта - бл, надо мешок картошки затащить на 5 этаж. На лифте немного напрягся, дотащил от машины до лифта, а без лифта уже серьезная нагрузка выходит, после которой приходится отходить.
Я 5 лет назад пересел с тазовской девятки на мазду начала 90-х, причем девятку я продал после этого только через год - параллельно эксплуатировалась. Вроде бы ничего такого когда на иномарку пересел - ну лучше ну и что, а вот когда обратно стал пересаживаться, тогда и понял что разница то между ними не маленькая.
24.11.2016 
-7
Александр
Я тоже за первым Дастером, увидив на дороге, долго ехал
и любовался красотой...,
- красота страшная сила...,
- сейчас просто даже смотреть не могу, как отвратительно
это раздутое лохановское чудовище..
Не каждая красивая будет умна, надежна и практична,
скорее наоборот, маникюр и накрашенные губы в этом
никак не помогут...)))
24.11.2016 
+2
робот
Всего то две проблемы у кожаного седалища: зимой согреть, летом остудить.
23.11.2016 
+3
Соловьев Владимир
Хороший алгоритм действий водителя при зимнем пуске. И в вашем случае кожа - идеальный выбор.
22.11.2016 
0
Дмитрий
На заднем сиденье пассажиры кстати говоря зимой, очень весело катаются от левой двери к правой при поворотах и стараются усидеть не сползая с заднего сиденья.
22.11.2016 
+10
Колодочкин Михаил
Игорь! Согласитесь, что мне трудно ответить на ваш вопрос.
18.11.2016 
0
Панов Иван
У вас, видимо, либо с фантазией очень туго, либо с адекватностью в общем. Поясню: Мотор с КПП держатся на трех опорах. Все опоры железные с резиновыми подушками. Так вот, просто так - по-тихому ни один из этих кронштейнов из строя не выйдет. Как только один из них выходит из строя, начинаются звуки, стуки и вибрации, не заметить которые под силу только идиоту. Ну а в то, что они прям вот вот так все разом вышли из строя, я уж ни как не могу, простите =)
P.S.: "слететь с опор" двигатель ни как не может, ибо он к ним прикручивается в общей сложностью восемью болтами. В магическое одновременное откручивание сразу восьми болтов я не верю категорически.
P.P.S: на 2109 доводилось за двое суток намотать 1000 км без даже намека на хоть одну неполадку. Когда работал монтажником, вообще ТО каждый месяц делал (~10000 км пробега в месяц в течение восьми месяцев). И тогда кроме ШРУСа и выхлопа на более чем двадцатилетней машине не приходилось менять ничего. Что я сделал не так? Где свернул с истинного пути?
04.11.2016 
+10