Тем кто "сертифицирует" глубоко плевать на " жизни людей, подвергнутые смертельной опасности". Им надо "серифицировать" ради получения дензнаков. Поэтому наши лебёдки, колёса, ГБО и т.д. - это средство обогащения для какого-нибудь очередного приближённого к "телу"
У меня обычные пузотёрки С-класса. Чего там подбирать коэффициенты?
По моему опыту, липучка Yoko IG20 — не лучшая резина, хотя ездить можно. Всё как в тестах: мягкая, тихая, по асфальту в поворотах плывёт, особенно если температура выше нуля, на льду очень слаба, только по снегу едет хорошо. Липучка Сontivikingcontact ощутимо лучше и на льду и на асфальте хотя тоже не идеал. Но по любому на льду до шиповок им далеко, а это, по моему мнению, самое важное качество у зимней резины. При этом на снегу и асфальте шиповки не хуже и если и проигрывают липучкам, то только в плане шума (если не брать «реактивный» Амтел)
Да ВСЕ давно определено - временной норматив на уборку проезжей части включая И... обработку противогололедными материалами не должен превышать ТРЕХ!!! часов. Другой вопрос - КТО и КОГДА придерживается его???