Был на сайте 27.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.02.2016 

Пол:Мужской

Город:москва

Александр
Супер! Поржал) Спасибо поднял настроение)
12.04.2017 
-5
Andy
Да ну, причем тут Веста? Класс совсем другой. Да и по дизайну и качеству Веста на уровне Логанов. Неплохо, но скучно)
12.04.2017 
-1
Виноградов Александр
Не забывайте, что эти цифры средние. Понятно, что есть много экземпляров, продающихся гораздо дешевле. Как и наоборот.
12.04.2017 
+1
Виноградов Александр
По вашему - потеря половины цены за пять лет это оптимистично?
12.04.2017 
+2
Колодочкин Михаил
А многие спорят. Вернее, просто не понимают, а зачем, мол, экономить, если тачка "прёт"?
07.04.2017 
0
Dron_629
В сложной городской застройке вышедшие жители соседних домов поставят крест на всех ваших многоуровневых развязках.
06.04.2017 
0
Слава
Дааа, нержавейка это сила! Сразу моща прет.
За что автору спасибо? Где пометка "на правах рекламы" в статье? Откуда в выпуске возьмутся +50 л.с.? Откуда на атмосфернике такой график кривой момента? Кто и как настраивал мозги мотора под изменившиеся характеристики? Об этом в статье ни слова. Автору не благодарность, а неуд!
Они рисуют полку от 1800 до 4800 оборотов, да еще и заявляют 100 ньтонов с литра объема. Такое ведущим мотористам мира не снилось, а тут обана, гаражные кулибины выдали на гора. Какие таланты пропадают. Да им уже из Хонды должны звонить, звать в помощь Юсуке Хасегаве, вытаскивать программу Ф1 из задницы. Тем более недорого, всего 50 т.р. )))))
05.04.2017 
+14
Андрей
да, как жаль, что все, кому не наплевать на Родину, могут только истерить в интернете :(
05.04.2017 
-5
Колодочкин Михаил
А чего ж! Это сколько лет ехать надо!
22.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
А тогда много хорошего было. В том числе и эта коробка, которую сами сделали. А не в Китае.
22.03.2017 
0
Страницы