очень даже согласен,а тех кто нарушит правила после выезда из-за МКАДа лишать пожизненно,а за езду по обочине расстрел.Они же дикари [у нас не ругаются] все в Москве,чуть пробочка на трассе,сразуже включается аварийка и по обочине на обгон,диву даешься от этого,разве аварийка дает тебе преимущество.Из-за таких дебилов в 2014 г под Ногинском простояли в пробке 2 суток,а проехать надо было всего 2 км,звонишь ментам что-бы разрулили этот беспредел,а они отвечают что это вы мешаетесь на дороге,люди якобы поехали на дачи отдыхать.Вопрос-в Москве совсем уже обсосались.Б....я постройге себе забор по МКАДу и живите там по своим законам дереволазов,не лезте в жизнь страны пожалуйста,в ней таки люди живут и детей растят.
Да не, Крета какая то замухрышка смотрится, Куга посолиднее, решётки радиатора немного похожи.
Кстати сегодня вечером попался беленький Каптюр, всё таки как же он смотрится со светодиодными передними и задними фонарями здорово вечером. Хоть его и сравнивают постоянно с Кретой, но Крета вообще прям бюджетка бюджеткой, фары дешёво смотрятся, передние и задние светодиоды предлагают только в топе и доп пакетом — плюс 75 тысяч. А у Каптюра и спереди и сзади светодиоды уже в базе. Вот в этом французы молодцы, не экономят на плюшках, уже в базе кнопка старт-стоп, диски литые 16-го размера, и габариты у него всё таки уже приличные, почти С класс реальный.
что-то клакеры расходились. Что они делать будут, если, как на некоторых форумах, человек с малым числом комментов, но с большим количеством выставленных им минусов, будет лишаться права минусовать/плюсовать?
Зачахнут ведь.
Воды в самом выхлопе более, чем достаточно, от него и растёт. Да вот, хотя бы: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
и так далее, и тому подобное. Бывает, в общем.
трудно не согласиться с постулатом «Хрей найдет своего покупателя» !
Чина-Мобайлы тоже находят своих покупателей у нас, и ничего....
Разве-что вот на своей родине в самой Чине исконные родные чина-мобайлы почти не находят покупателей . Осталось Xepнe найти своих покупателей в братской Чине — их там, потенциальных, ну очень много....
Оставьте ваши сказочки! У полсотни знакомых пыжеводов, такого не было. А вот у утопленников из Европы, встречается на разный марках. Что касаемо, технологической сложности, она на уровне одноклассников; азиатов и Тазы,в расчёт не беру, эти всегда догоняющие. А вот, ремонтопригодность, вообще на высшем уровне - см. тест-ремонт 408 в ЗР. Делаем выводы...
Это не совсем верно. Не всегда, работающее решение, больше подходит для грузовиков с толстыми выхлопными и приличным потоком газов. На легковушках, оставив на ночь работающий движок - утром можно увидеть замёрший кирпич с сосулькой на выхлопе, которая движок и заглушила.