Если вы не маркетолог ВАЗа, чего у вас так за его "продукцию" душа болит?
Вам проценты с продаж, что ли, обещали?
Цель моих постов - рассказать людям правду о том, что Хрей - кривой клон Степвея. Что они с этой правдой будут делать - это уже не ко мне.
Такие дела.
Как сами можете видеть, корыстных побуждений, в отличие от вас, ВАЗофилитиков, у меня нет:)
У меня один вопрос: какое отношение все это имеет к обсуждаемому здесь кривому клону Сандеро Степвея?
Мы уже выяснили, что Крете он не конкурент. Чего ж вы стараетесь-то?:)
Продажа 1700 Лад во всей Европе за год - это не то, во что выгодно вкладывать остатки недораспиленных денег, отнятых у врачей и учителей РФ. .
Еще очень интересует момент с бачками: у нас-то привыкли, покупая ВАЗ, возить с собой пару запасных, а европейцы как-то не сильно такому обучены... Будете лекции при продаже проводить?
"Если у вас внезапно потек расширительный бачок - это нормально! Просто замените его.
Если у вас сдохла помпа на 30К пробега - это нормально! Просто замените ее и через 30К она снова потечет - стабильность!
Бампер облез - нормально! В комплекте банка с краской и текстурированный валик.
Робот сожрал сцепление - так и задумано! Это все ваш гадкий ZF виноват, есличо!"
В общем, посмотрим, пойдут ли "продажи" при таком исходном "качестве" продукции.
Гранта - клон 2110, не забудьте.
"Братьям" хватило ума свернуть лавочку, а у нас это убожество до сих пор впаривается, и, как ни странно, хавается. У них рост продаж нормалтных машин, а у нас - рост поодаж клона 2110 1996 модельного года.
А пропагандоны при этом заливаются, сто мы лучше них живем:)))