Был на сайте 11.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.02.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Я так понял, с маркетингом и продажами у вашего работодателя конфуз вышел, да такой, что пришлось оборудование и выпущенную продукцию банкам закладывать:)
Ай-ай-ай, а ему еще от государства бабло давали, да кще акционеры из Рено... а ВАЗ и ныне там. В опе:)
Рыдайте:)
07.12.2016 
-10
Илья Каплан
Как ВАЗофилы делают?
Не, я таким не занимаюсь.
И не пиарю кривой клон Степвея за денежку:)
07.12.2016 
-14
Илья Каплан
Ссылочку можно?
На то как "давно решили"?
А то очень похоже на очередное ВАзофилитическое вранье:)

И да, короннный вопрос упоротому ВАЗофилу:
Кто, по вашему ВАЗофилитическому мнению, может мне "платить"?
Три-два-раз - начинайте беспомощно шипеть:)

И да, Хрей продолжает оставаться всего лишь кривым клоном Сандеро Степвея.
Факт есть факт, хоть уминусуйтесь тут:)))

И я же просил не использовать фразу: "В Хрее много китайских овноопций":)

А еще Хрей сырой, кривой, и, в общем-то - не нужен.
07.12.2016 
-13
Илья Каплан
Спасибо, чувак из отдела маркетинга ВАЗа, но нет.
Сначала пусть решат проблему лопающегося и текущего расширителтного бачка.
(А также проблему "как объяснить потребителю, почему Хрей стоит дороже Степвея, хотя Степвей и практичнее, и реже ломается, не применяя фразу "а зато в Хрее много китайских овноопций")
07.12.2016 
-12
_serge_
Соглашусь. Тоже раньше считал соула дороговатым. А в крайнем сравнении ЗР призадумался и крета и соул стоят под лям, только первый на палке, соул на акпп, разве это дорого по нынешним временам? А с учетом качества салона? И под передней осью у соула намерили достаточно, честный паркетник/приподнятый хетч. А вот середина подкачала, всего 165. Чего там такого сильно низкого интересно. Ну и багажник. Его нет. Для семьи категорически не годится.
01.12.2016 
0
ZS
ссылка
«Увеличенный на 10 мм дорожный просвет» и цифра 153 мм
Платформа там от Соляриса )

Hyundai Solaris (RB) platform (Hyundai Accent IV, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Kia Soul)
Hyundai-Kia J platform (J3/J4/J5) (Hyundai Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, Hyundai i30, Kia cee'd, Hyundai ix35)
Hyundai-Kia MX platform Hyundai i10, Kia Picanto
Hyundai-Kia Y platform (Y3/Y4) (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima/Magentis)
01.12.2016 
-1
Виталий
Мой вам совет - найдите или возьмите напрокат автомобиль с самым древним 4 - ступенчатым автоматом,хотя бы что-то типа старой Тойоты и покатайтесь денёк - при слове "робот" у вас будет рвотный рефлекс и изжога:)
30.11.2016 
-8
ZS
Извините его, он на работе работает, а не видео смотрит.
Не верите — просмотрите хронологию его каментов хотя бы за сегодня 29/11/2016:
8:10 8:14 8:50 8:52 8:58 9:05 9:08 9:11 9:18 9:21 9:24 9:28 9:30 9:34 9:35
9:37 9:38 9:40 9:44 10:42 10:57 11:02
12:50 12:53 13:51 14:01 14:12 14:17
14:19 14:37 15:18 15:19 15:22
16:13 16:42 16:46 16:48 16:50 16:51
17:01 17:13
И это ещё не вечер. Вас стали терзать смутные сомнения по поводу знаний Каплана о стоимости платных постов? Очень зря — такая работа для архитектора вполне нормальная.
29.11.2016 
+8
Громов Сергей
«Выше привел ссылку на мнение реального владельца автомобиля с АМТ»

Вспомнилось из детства: «Если вы утонете и ко дну прилипнете- день лежите, два лежите, а потом привыкнете». При определенном навыке можно на "механике" переключать передачи без выжима сцепления!..
29.11.2016 
-10
Виталий
Посмотрел - вся его аргументация в стиле "меня не напрягает" и "пойдёт". Чтобы сработал кик-даун,надо газ отпустить,а потом нажать. Для движения в пробке отпустить тормоз недостаточно,надо елозить правой ногой по обоим педалям. Ну и на кого он тогда рассчитан,если комфорта автомата у него всё равно нет? На тех,кто не умеет переключать передачи? А чтобы на разгоне он не дёргался,надо приотпускать газ в момент переключения - это что такое вообще??? На нём нужно отдельно учиться ездить - в таком случае новичкам проще уж освоить механику,чем такой автомат,непонятно для чего нужный!
Помнится мне,когда ВАГ анонсировал свою первую DSG,он говорил,что это "как робот,только с двумя сцеплениями". А когда Автоваз анонсировал свою АМТ,то в рулём писали,что "это как DSG,только с одним сцеплением"))))) Что она там унаследовала от DSG,кроме низкого ресурса сцепления,непонятно))
29.11.2016 
-7
Страницы