Да пригорает немного от такого маркетинга,чего уж там греха таить))) Я считаю,лучше 10 раз своё мнение оставить и чужое оспорить,чем "превращаться" в 10 человек и создавать видимость единогласности.
Конечно,одни и те же лица! Мы же не перелогиниваемся по 10 раз на день,чтобы создать видимость,что большинство обожает автоваз и готово простить ему любой косяк)
Вопрос в том, что считать проблемой.
Был случай с резиной ещё в 2005-м на Акценте - начинала тихонько, но неприятно гудеть на скорости в 80 км/ч, а тут у друга девятка на точно такой же резине. Спрашиваю "У тебе резина гудит?".- "Да нет, нормально все." Говорю "Давай прокатимся". - " Давай."
Прокатились. Так вот за тем шумом который издавали узлы и агрегаты девятки никакого шума резины, если он тише воя самолётной турбины, с непривычки не услышишь. А друг был абсолютно уверен, что в его девятке всё в идеальном состоянии. )))
Пока цельной крыши не будет, брать не будут, крыша у Патрика реальный колхоз, и какие бы там решетки н ап него не ставили, воспринимать серьезно машину не будут, китайцы даже себе этого не позволяют.
И много от ВАЗа отдачи сейчас? Вкладывали миллиарды, выхлоп - минусовой. С чего вы взяли, что, если дать ВАЗу еще денег, что-то изменится?
Попилят и эти, а потом будут объяснять, что им "враги" помешали Лады за границей продавать. А мешает то, что сертифицируй Ладу - не сертифицируй, она и в РФ особо не нужна, что уж про Европу говорить?