Был на сайте 17.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.03.2016 

Пол:Мужской

Смирнов Сергей
Признаюсь, не получал)) Просто тема заинтересовала. Даже наоборот, сам попробовал пару раз сдать нарушителя. Не прошли мои фотографии отбор.

С Европой, да соглашусь, все именно так и есть. Более того, как я уже здесь в комментах писал, большинство нас все устраивает. Можно прекрасно друг друга обманывать))) Закон и порядок многим не по нраву.
05.09.2017 
0
робот
Потому и вырождаются. И мы выродимся, если будем у них всё копировать.

Домострой — оно вернее ювенальной юстиции и однополых браков.
05.09.2017 
-3
Александр
"а вот для страховым, которые раздают диагностические карты техосмотра, это будет проблема".
Да не будет у них проблем!!!! Они еще какую-нибудь инициативу продавят и ещё цену поднимут. В своё время в РГС у меня не приняли настоящую диагностическую карту, а выписали свою липовую. сославшись на указание руководства. В тот момент у меня не было выбора, пришлось платить этим мародёрам не только за их фальшивку, но за КБМ =1. На следующий год сменил страховую, а еще через год добился возвращения КБМ=0,5. Так что лучше бы ЦБ следил за страховщиками и ставил их на место вовремя, а ГАИ занимались безопасностью движения. а это и ямы на дорогах, и неправильно установленные знаки, и неработающие светофоры, и камеры, выдающие липовые результаты и. т. д.. А то у них всегда кто-то виноват, а а они "белые и пушистые" и им полномочий не хватает. Почему-то в той же Германии полицейский остановил даже инвалида, который слишком разогнался на своей коляске. При этом не думаю, что у них законом предусмотрены какие-то особые полномочия по отношению к инвалидам.
Так что, надо прежде всего всех подобных инициаторов заставить заниматься
своими прямыми обязанностями , а не закручиванием гаек с одновременным внесением себя и им подобных в списки "неприкасаемых". Безопасность движение начинается с равной ответственности всех причастных к ней: от водителей до всех обеспечивающих БД служб.
"А вообще конечно эту проблему нужно решать кардинально, к примеру как в Германии, выводить техосмотр в отдельную структуру,"
Она у нас и так отдельная, только её рассматривают как кормушку очень многие структуры. Что касается радикальности решения, то техосмотра обязательного в нынешнем виде быть не должно вообще - это профанация. В идеале мне бы, например, гораздо лучше было бы иметь возможность периодически по мере необходимости заезжать на недорогую диагностику перед дальней поездкой или после поездки по плохой дороге.
13.08.2017 
0
BOSIS
Именно "урезанный" ставят, но он всё равно светит лучше галогена.
06.08.2017 
-1
BOSIS
Не бред. Или вы все еще в начале двухтысячных живете?!
04.08.2017 
-3
Илья Каплан
Вопрос в другом: "а зачем ксенон"?
04.08.2017 
-7
BOSIS
Затем, что это удобство и безопасность!
Повторяю - это уже не роскошь...
А зачем ксенон на Поло, Рапиде????
04.08.2017 
-5
Илья Каплан
"До уровня ВАЗов" - это ниже плинтуса, что ли?)))
04.08.2017 
-19
Илья Каплан
Ваш?:)
16.05.2017 
-11
Илья Каплан
Ну вы многоразовый. Толку-то?
16.05.2017 
-15
Страницы