Вас,Сэмюэль,послушать,так в базе всё есть,а за 2 ляма вообще непонятно что в бизнес-класс суют — наверное,какие-то совершенно ненужные свистоперделки,типа панорамы или системы удержания в полосе:)
Повторяю — комплектация бизнес-класса должна быть комплектацией БИЗНЕС-класса.
ГУР, кондёр, центральный замок, фильтр салона, вставки из крашенного пластика «под алюминий» и туманки — это хорошо для бюджетки,но не для автомобиля за лям 300.
Если у человека есть возможность купить автомобиль за лям 300,то логичнее сразу же докинуть 500–600 и взять автомобиль таким,каким он должен быть,а не щупать,что «вон того у меня нет,сего нет,не ну ачо,у меня же было всего лям триста»:)
Если по каким-то причинам этого достаточно,то выкидывание таких денег чисто за «новизну» выглядит глупо и попахивает понтами — тогда человеку вполне достаточно какой-нить Тагазовской Сонаты за 400–500 — тоже ГУР,тоже кондёр и тоже туманки:)
Вполне себе прилично и экономически покупка выглядит более чем оправданной.
У вас может и пук!
Нормальная комплектация D-класса стоит 1,5 млн. руб. Остальное - мне не интересно.
Может те, кто слаще ВАЗов не видел, готовы брать полупустые машины... Это не моё.
Хорошая у вас фантазия:)
Но я все понимаю: три года на пальме, из еды - одни кокосы... обезвоживание, галлюцинации!
Вот вам и показалось, что внизу кто-то был:)
Что подвигло вас слезть?
Вам прайс на i40 в минималочке за 2014 год показали?:))))
Ну если уж умельцы и впрямь её так хорошо вытянут,сварят и подкрасят,что от заводской не отличить,то тогда и опасаться нечего - получается качественный автомобиль ручной сборки,типа Роллса:)))
Но проблема в том,что на подобных ремонтах экономят - и это не может быть незаметным,а все признаки убирать дорого и нерентабельно:)
И вот опять - сравнение Бентли с Актросом:)
Какой вы хитрож..пый - комплектацию перечисляете из среднего ценового диапазона,а цену объявляете за базовую,где ни литья,ни климата,ни туманок:)
Ну некоторые покупают ВАЗики по цене Айфона - спросите их, зачем они это делают?
О каких именно кроссоверах идет речь?
Ну, чтобы с нормалтной АКПП, полным приводом, а главное - зачем кому-то, кому необходим кроссовер, сравнивать его с D-классом?
Типа, "а вот что я мог бы купить, если бы хотел маленький клиренс и монопривод"?