Дык там же не только 8 подушек - там и шумка,и кондей рабочий,и электропакет есть,и дрыгатель в полном порядке - всё как полагается бизнес-классу,тока без афтомата:)))
Чо не так-то?:)
А что подушки?
У меня вон знакомый перекупщик Ниссан Премьеру 2002-го года взял за 150К - там аж 8 нестрелянных подушек,кондей работает,салон подушатанный,но не скрипит, и шумка очень хорошая:)))
Вложил 75 К за контрактный мотор 2.2 дизель на 6-ступенчатой палке.
Хотите,контакт дам - за 350 продаст?
Вам же главное - количество подушек? Можете здорово сэкономить:)
Вы почему-то сравниваете цены: максималки Креты с минималкой D-класса...
Сравните минималку и минималку получте разницу в пол лимона (кислого с косточками).
К тому же покупать пустой D - класс на мой взгляд глупо - пустой автомобиль за дорого в котором лишь немого места поболее будет.... за такую цену можно С класс в максималке купить :)
Вообще наверное не правильный подход сравнивать автомобили разного класса и назначения.
Можно Крету и с ролс-ройсом сравнить и с пеной у рта утверждать, росл круче, дороже, комфортнее...
Ну дык сейчас все без исключения автомобили стоят дорого.
А если абстрагироваться от конкретной цифры в цене?
Получается бюджетный,но нафаршированный кроссовер и голая комплектация D-класса(которую ещё и х..р купишь за обещанный ценник) стоят одинаково.
Вопрос - зачем брать БИЗНЕС-КЛАСС в бич-комплектации?
Ради понтов,что дескать,вот у меня новый бизнес-класс?
И не жалко такие деньги отдавать за одно звание?:)
Какой смысл в очередной раз сравнивать седан с кроссовером и удивляться, что кроссовер дороже? Тоже мне Америку открыли :) Не будет кроссовер стоить как аналог из пузотёрок, и не должен. Хотите комфорта - берите себе D класс и радуйтесь отделке, тишине и вместительности. Пока водитель кроссовера заедет туда, где ваша пузотерка не пройдёт, да и просто будет сидеть повыше в потоке и чувствовать себя более важным :))
Хрей кастрированный 700 стоит. А Дастер 950 на полном приводе. Какие триста тысяч разницы? А поставят муфту и Иксрэй станет за 900. Вот и конкурент Рено