То есть отстойного качества ремней, роликов и помп закупили за откат столько, что проще вышло поршни сделать безвтыковыми, чем заменить килотонны отстойных комплектующих? Браво!
Главное, чтобы новые поршни прогорать не начали - на их производстве тоже ведь сэкономить не забыли, зуб даю:)
Нефтяные компании могут демпинговать, завышая отпускную цену и занижая розничную, т.к. бензин они сами и производят а частник, покупающий бензин у них - нет.
И вес стал меньше. хотя габаритные размеры увеличились. как раз вес шумки плюс еще больше пластика и меньше металла. вероятнее хендай опять не разрешит краш тесты модели своей
Не смешите - "под замену". ВАЗофилу важно, чтобы "дешшива" - будут скульптуры из шпакли лепить.
На самом деле у нас проблема любого автомобиля - во владельце. Тачки покупают люди, которые не в состоянии содержать даже себя. Отсюда и столько ведер на вторичке.