Откуда такие умозаключения?
Я так написал потому, что отъездил на Солярисе 5 лет. С ним не было ничего. Вот совсем ничего. Только замена расходников при плановых ТО.
Итак, для тех, кто в ВАЗе повторяю:
Полного привода у Хрея нет и не будет.
Нормального автомата или вариатора у Хрея нет и не будет.
Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет (напоминаю про муторный процесс смены ремня привода ГРМ в этом движке, а также о том, что младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага).
Также напоминаю, что, согласно недавнему опросу ЗР, людям не нужны электронные примочки типа круиз-контроля - людям нужны надежность и ресурс.
Есть ли это все у Хрея?
Вопрос риторический, но я на всякий случай на него отвечу: конечно нет. Потому что к его созданию приложили свои кривые ручки распилооткатчики с бракоВАЗа.
И Мор в открытую сказал недавно, что хочет удешевлять производство. Интересно, пострадает ли качество бюджетного хэтчбека, если его еще больше удешевить, как думаете? А ведь Хрей изначально - не эталон надежности:)
Также по статистике основные продажи Креты - с младшим движком и автоматом. Автоматической трансмиссией - это если вы не в курсе, а не с "роботом" В котором нужно каждые 20К менять сцепление.
Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
При таком уровне продаж этот плохой клон Рено вообще никому не конкурент, смиритесь.
Могли привезти и макет. Действительно я бы в это поверил если бы не умел читать между строк.
Вот еще простой пример.
Информация к размышлению:
г. Калининград
Объемы 30 тыс АКП в год
штат 180 сотрудников.
Теперь соедините это все воедино и подумайте, что здесь не так. Простая задачка на логику.
Есть серии прототипов. В автопроме принята следующая градация - первая серия обозначается 1хх, вторая серия - 2хх и третья (предсерийная серия) - 3хх.
015 обозначает что это макетный образец. Макетный!!! Сколько времени и все еще макетный!