1. Вот Вы дождитесь сначала, когда Креты будут в салонах, посидите внутри, особенно сзади, качество отделки сравните. И тогда сможете говорить, являются они прямыми конкурентами или нет. В каптюре и иксрее, к примеру, сзади места нет... А вот в асх и экоспорте сзади относительно комфортно.. И качественно все. В Крете не знаю пока, потому и не кричу, что она говно - дождаться надо и сделать выводы.
2. 1.6/123 силы это вполне нормальный двигатель для компактного кроссовера, учитывая, что его можно взять как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с нормальным автоматом. В отличие от вазовского идиотизм в виде тупого робота, из-за которого ни веста ни иксрей не показывают тех продаж, которые от них ждали. Как были лидерами солярис/рио, так и есть, хоть и дороже. Потому что нормальные коробки надо ставить.
Действительно, зачем покупать феррари, когда есть лада гранта спорт. В нем даже мешок картошки не увезешь.
Интересные стандарты теперь надо обязательно 7-ми дюймовый экран, а если я хочу 10-ти дюймовый, а стоит всего лишь 7, это значит что машина г..но?
Автомат - а есть он у х-рея? АМТ- такая штука, которая при неправильном педалировании пинается и еще на х-рее это воющее медлительное (по паспорту до 100км/ч за 2 переключения замедляет разгон на 2 сек по сравнению с механикой) с непонятным ресурсом недоразумение. Действительно, зачем же переплачивать за нормальную машину, если можно купить подешевле полуфабрикат для утилизации с 7-ми дюймовым дисплеем.
Правда, сцепление в АМТ-коробке - как повезет, а подвеску протягивать надо между ТО - а так - отличный Хрей. Автомата в обозримом будущем не ждите, полного привода - тоже. Отличный Хрей:)))Ну и не забываем про "топовый" движок, в котором, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно полдвижка раскидать, а делать это придется часто: ресурс ремешка обещан 180К (а по факту?), а про помпу и ее ресурс производитель вообще молчит:) Отличный Хрей:)))
D ALEX, ну да, ну да))). Иксрею «тяжело будет соревноваться с Кретой», у которой, в отличии от Иксрея, даже в топе нет не то, что навигации, но даже круиз-контроля.)))
А если посмотреть сколько стоит Иксрей в максималке с двигателем 1.8 и АМТ со всеми плюшками, то окажется, что даже такой, он всё равно ещё и дешевле на 60 тысяч, чем базовая Крета 1.6 на палке))).
Ваши размышления строятся на изначально неверном предположении, потому полностью бессмысленно. Кто вам сказал, что Крета изначально бюджетная? Где вы увидели позиционирование Креты, как бюджетного автомобиля? Только то, что платформа Солряиса? А я вот вижу вполне себе нормальный автомобиль, просто небольшого размера, конкурент Экоспорту, Джоуку, Витаре... Качество материалов, судя по фото не чета откровенно бюджетному Дастеру и пытающемуся выглядить прилично, но такому же насквозь бюджетному Каптюру... Конечно, еще надо дождаться реальных машин и посидеть внутри, но по тому, что показали Крета не производит впечатление автомобиля, в котором экономили на всем. Хорошая вполне машинка получилась.
Я думаю, отталкиваясь от каптюра, ценник базовой креты будет в районе 800-850тыр не более. Не всем нравятся калины, мне вот даже логан "просто ездить" не нравится, а калина тем более. Салон креты никто еще не видел, думаю будет на уровне соляриса. Сейчас покупки после тест-драйвов делаются, жертвы маркетологов - это глупые люди, которые на марках зацикливаются и мало что понимают в машинах.
Каптюр - 4.33м, Крета - 4,27, 6см это гораздо больше? Каптюр в один размер с Дастером, а когда последний стал С классом? как и Каптюр он сделан на платформе Логана, а это В класс.