Ну всё с вами ясно. Еще один интернет-болтун. Ни на один конкретный вопрос, ни одного ответа. Туарег не внедорожник и точка. А почему? А потому что я так хочу. Железобетонный аргумент. Такой хрен оспоришь.
Кстати, а у вас всего 5 ботов что ли? ))) И не лень такой ерундой заниматься как в нете минусы оппонентам ставить? Хотя что еще остается когда аргументов 0, а свое реноме хотя бы в виртуальном пространстве очень хочется поддержать. )))
Нива, Луаз, Паджеро 3 и 4, Джип Гранд Чероки - это видимо всё смех маркетологов? И просветите пожалуйста, что же такое "реальный внедорожник"? Может быть Мерседес МЛ первого поколения? У него как раз рама есть.
Учите матчасть и не позорьтесь.
А что наличие отдельной рамы это безусловный и определяющий признак внедорожника? )))
Если бы вы в приведенной вами ссылке удосужились прочитать дальше первой строчки, то заметили бы такую фразу: "Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis."
А пока я с вас смеюсь в голос )))))
Ок, сорян, погорячился. Надо просто подождать, посидеть, да и сравнить. К слову, то, что мы все тут обсуждаем еще информация ни разу не официальная - может быть и намеренный вброс, чтобы посмотреть на реакцию... Так, к слову )
P.S. А предвзятости нет никакой, машину я не выбираю и не покупаю сейчас, просто наблюдаю)
Кстати, испытатели из авторевю укатали Х-рей с движком 1.8, он задымил и стал расходовать литр масла на 2тыс.км. Пока еще окончательных выводов не сделали, но предварительно заводчане обещают исправить дефект заменой головки блока.
Грешно, конечно, бюджетные машины критиковать. Но вот сегодняшние цены мне покоя не дают. 600тыс тоже деньги. Кроме робота, который еще и не соответствует мощностным параметрам вазовского 1.8 серьезных претензий к х-рею нет. Система стабилизации неотключаемая - это же типа кроссовер, на нем надо буксовать чтобы резина самоочищалась - а никак. Защитного обвеса тоже нет - обычно по аркам и порогам лепят пластик (у креты и даже у сандеро степвей все как надо). Обогрев лобового стекла штука хорошая, но почему он работает только с максимальным обдувом на стекло? Подсветка приборов работает только с включенным светом, хотя на машине ДХО. Не помню точно на весте или х-рее, но этот косяк сейчас исправили. Машина сделана из рено сандеро, сиденья у нее не слишком удобные с короткой спинкой до лопаток ну и т.д. По крете еще нет особой информации, полюбому если намерения серьезные к покупке, то надо самому тестить.
Со странным упорством вы пытаетесь записать Крету в конкуренты Хрею.
Ну ок, считайте как хотите, я же не буду делать заявлений, пока не посмотрю ее вживую.
1. Достали вы уже про базу. Еще раз: база АСХ и Аутлэндера одинаковая. Однако Аут на порядок просторнее. База сама по себе ничего не решает. Не сделаете вы из цифр нормальных выводов, потому что надо смотреть компоновки. Тот же ваш икс-рей изначально хэтч, т. е. с низким потолком, а значит это совершенно другая компоновка салона - низкие сиденья, более легковая посадка и.т.д. При таком варианте для комфорта требуется бОльшая длина салона и так вами любимой базы, чем если машина изначально делается с высокой, кроссоверной посадкой. И да - не жду я чуда, я жду нормальной относительно качественной машины, в которой будет вполне просторно и спереди и сзади, хотя багажник будет меньше среднего. Типа экоспорта или асх.
2. 1.2/122 был бы лучше 1,6/123 если бы коробки были одинаковые или хотя бы похожие. А так - если нужна динамика, то 1.6/123 одназначно лучше робота, если комфорт - гт тоже лучше. Что до крутящего момента - гт, в отличие от робота его умеет увеличивать при необходимости в 2-2,5 раза... Что до экономичности робота - это еще бабушка надвое сказала, киа-то 1.6..